Список Желаний для Следующего Патча Dota 2

125

Для здоровья игры необходим хороший баланс между косметическим контентом и обновлениями баланса. Хотя в текущем, относительно свежем патче, почти не на что жаловаться в плане баланса и меты, мы, как и многие другие, ждем события в стиле Crownfall этого года или, возможно, даже Боевого Пропуска TI. Вот наши мысли о том, что он мог бы привнести.

Ожидание нового патча в Dota 2

Фанаты Dota 2 в ожидании свежих обновлений и событий.

Возвращение классики

Это предмет многочисленных споров, но ранее эксклюзивные Арканы и Immortal-предметы из Боевых Пропусков постепенно возвращаются в игру. Мы полностью поддерживаем такой подход, так как он позволяет игрокам получать предметы, которые иначе были бы недоступны. Возможно, они не играли в Dota, когда эти предметы выходили, или, может быть, теперь у них больше свободных средств на хобби. Единственные, кто потенциально может пострадать от этого — это трейдеры Dota, которые накапливают различные предметы для получения прибыли, а не для удовольствия.

Такое поведение не обязательно является проблематичным, и здоровый рынок обмена не вредит игре. Однако предоставление новым игрокам возможности получить понравившиеся косметические предметы создаст дополнительный интерес, что необходимо для долговечности игры.

Кстати говоря, возможно, стоило бы также рассмотреть возможность разблокировки альтернативных стилей для некоторых предметов, которые ранее были привязаны к событиям и боевым пропускам. Лично у меня до сих пор есть Immortal на Kunkka 2017 года, который я не успел разблокировать в свое время. И это беспокоит меня гораздо больше, чем я готов признать, несмотря на то, что я не так уж часто играю на Kunkka.

"

Автор статьидавний игрок в Dota 2

Меньше «ползучки», больше квестов!

Еще одним очень важным изменением в Crownfall стал предложенный нам «квестинг». Мини-игры не обязательно были революционными, а некоторые из них были на грани раздражения, но сама сюжетная линия квестов была просто превосходной.

Трудно создать «сюжет» в многопользовательской сессионной игре, но то, как это было сделано в Crownfall, определенно было намного приятнее, чем предыдущие Cavern Crawl, которые мы видели в Боевых Пропусках. Между комиксами и диалогами группы создавалось ощущение, что есть что-то еще, ради чего стоит играть в Dota, помимо простого наслаждения игровым процессом.

Захватывающие истории Crownfall

Хороший сценарий и великолепное художественное оформление требуют времени и самоотдачи, и прошлогодние комиксы были выполнены очень качественно. Надеемся, что это новый стандарт качества, которого мы можем ожидать от событий Dota, а не разовое великолепное исключение. Возможно, меньший акцент на мини-играх также мог бы сэкономить немного времени и сил. Песчаная рыбалка до сих пор снится в кошмарах.

Сцена из события Crownfall в Dota 2Сцена из события Crownfall в Dota 2

Лабиринт Аганима?

Лабиринт, по моему мнению, был безусловно лучшим пользовательским событием, которое у нас было в Dota. Он был веселым, свежим и на удивление глубоким. Рынок кооперативных rogue-like игр также не особо насыщен, так что это могло бы даже послужить введением для новых игроков в Dota.

Знакомство с управлением через Лабиринт

Лабиринт Аганима в Dota 2

Лабиринт Аганима

Что меня недавно удивило, так это то, что многие молодые геймеры не знакомы со стандартной схемой управления Dota. Из-за того, что RTS стали очень нишевым жанром, и из-за роста популярности мобильных игр, новое поколение геймеров просто не привыкло к свободному управлению камерой с изометрической перспективы. Лабиринт Аганима мог бы стать отличным введением в схему управления, чтобы потенциальный переход к настоящей Dota был проще.

Для ветеранов Dota это просто отличный способ расслабиться после рейтинговых игр или, возможно, восстановить связь с друзьями, которые перестали играть в обычную Dota. Пространство для дизайна в Dota огромно, и определенно есть другие жанры, из которых пользовательские игры могут черпать вдохновение. Может быть, у вас есть интересные идеи, какой могла бы быть следующая пользовательская игра?

Заключительные мысли

Как преданные игроки в Dota, мы часто упускаем из виду важность казуального наслаждения игрой. И хотя мы всецело поддерживаем балансировку игры вокруг высоких уровней игры и обновления, которые делают игру глубже и сложнее, нет ничего плохого и в том, чтобы просто сделать игру веселее.

Событие «Венцепад» (аналог Crownfall), по нашему мнению, все еще недостаточно исследовано. Существует множество комбинаций героев и предметов, которые могут появиться и стать «новой метой», и мы чувствуем, что этот патч очень далек от того, чтобы устареть. Так может быть, сейчас самое подходящее время для выпуска патча с событием или Боевым Пропуском?

Каковы ваши мысли по этому поводу? Предпочли бы вы, чтобы следующий патч был обновлением баланса и меты, или каким-то событием? Делитесь своими мыслями в нашем сообществе или при обсуждении заказа на BoostMMR.ru!