Часто задаваемые вопросы
Специально для вас мы собрали ответы на самые популярные вопросы на одной странице.
1. Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
2. Я оформил заказ и оплатил его. Что теперь?
После успешной оплаты Вы будете перенаправлены в Ваш личный кабинет, где сможете отслеживать прогресс заказа и общаться с бустером.
3. Я беспокоюсь за свой аккаунт и инвентарь. Какие у Вас гарантии?
Для нас репутация компании более важна, чем Ваш аккаунт или инвентарь. На данный момент у нас 3 полностью рабочих сайта по бустингу и мы заинтересованы в том, чтоб наши клиенты были всегда довольны сервисом и возвращались снова, а так же советовали наш сайт друзьям :)
Для интеграции РобоКассы на сайт необходимо предоставить свои персональные данные, а так же сканы документов компании.
Мы просим вас перед покупкой включать функцию семейного просмора. Не зная пин-код никто не сможет менять информацию или выводить вещи с вашего аккаунта, только играть. Так же вы можете заказать дополнительную опцию - "Не выключать SteamGuard"
4. Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов.
5. Могу ли я зайти на свой аккаунт во время буста и поиграть сам?
Конечно! Но перед этим Вам стоит убедиться, что бустер не находится на Вашем аккаунте в данный момент, после чего поставить паузу. Так же, следует помнить о том, что вы не можете играть в режиме, где выполняется Ваш заказ.
6. Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
7. Я выбрал любимых героев, но мой бустер не всегда играет ими.
У наших бустеров не всегда есть возможность играть только Вашими выбранными героями. Например, некоторые из них будут в бане или пике, либо же не подходить под сетап команды/плохо заходить против пика врагов. Бустеры будут стараться играть Вашими любимыми героями настолько часто, насколько это возможно. Мы гарантируем Вам минимум 85% игр на выбранных Вами героях.
8. Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
9. Что будет, если во время бустинга начнется новый сезон?
Такое действительно может произойти, ведь обычно Valve объявляют о начале нового сезона за несколько дней до сброса рейтинга. Но не стоит беспокоиться, что ваши недоделанные заказы закроют, а деньги не вернут, мы предусмотрели несколько вариантов:
1) Мы ставим заказ на паузу. Вы проходите калибровку. Мы смотрим на результаты калибровки, и в зависимости от них, редактируем ваш заказ в соответствии с текущими ценами. Вы не теряете деньги при таком раскладе.
2) Такой же вариант, только вы оплачиваете отдельно калибровку, и мы ее проходим. Потом редактируем заказ, в зависимости от результата.
3) Конвертируем заказ. Тут без примера не обойтись. Вы сделали заказ на 5000р. Мы успели его выполнить на 1000р. Остается 4000р. Закрываем старый заказ, создаем заказ на калибровку (для нашего примера калибровка будет стоить 1000р.), у вас остается 3000р. После выполнения калибровки - создаем следующий заказ, на оставшиеся 3000р. и спокойно его выполняем. Опять же, при таком раскладе потерь с вашей стороны никаких, в некоторых случаях это бывает даже выгоднее.
4) Частичный возврат. Допустим, вы сделали заказ на 5000р., из них мы успели выполнить заказ только на 1000р. Мы можем вернуть вам 4000р. за вычетом налогов 10%. Получается 3600р на тот способ оплаты, с которого вы оплатили заказ.