Лучшие герои группового этапа ESL One Raleigh 2025 в Dota 2

81

Хотите поднять MMR, ориентируясь на героев из последней меты профессиональной сцены Dota 2? Мы подготовили для вас анализ героев по итогам группового этапа ESL One Raleigh 2025.

Групповой этап турнира ESL One Raleigh 2025 завершился, и восемь из двенадцати команд прошли в плей-офф. Этот турнир стал вторым крупным событием в Dota 2, проходящим на последнем патче 7.38c. С момента выхода обновления прошло более двух недель, и у команд было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать и отточить свои стратегии. Действительно, мета героев стала более зрелой по сравнению с тем, что мы видели на предыдущих соревнованиях.

В общей сложности было сыграно 60 игр, и в них часто повторялись одни и те же выборы и запреты, что четко определило мету. Тем не менее, 32 героя остались невостребованными, включая таких ранее популярных персонажей, как Faceless Void и Weaver. Если вы хотите поднять рейтинг, играя на актуальных героях, вот краткий обзор меты группового этапа ESL One Raleigh.

Самые выбираемые герои

Два героя разделили звание самых выбираемых на групповом этапе ESL One Raleigh. Jakiro и Tiny были выбраны по 28 раз каждый, при этом Jakiro немного опередил по количеству запретов – 25 против 24 у Tiny.

Jakiro, используемый в основном как саппорт пятой позиции, обеспечивает сильное присутствие на линии и вносит значительный вклад в командные сражения благодаря своему высокому магическому урону и АоЕ-способностям. Это надежный выбор на роль поддержки и эффективный контрпик для многих метовых кор-героев. С неплохим винрейтом в 57%, Jakiro показал себя лучше при игре с аспектом Twin Terror.

Популярность Tiny, с другой стороны, неудивительна. Известный своей способностью переживать патчи и обновления, Tiny остается безопасным и гибким выбором для нескольких ролей. Хотя он не обязательно является имбой, его универсальность делает его предпочтительным вариантом для многих драфтов. Его винрейт составил 50%.

Кроме них, в топ-5 самых выбираемых вошли: Ringmaster (20 пиков, 9 банов, 45% винрейт), Ancient Apparition (19 пиков, 36 банов, 79% винрейт) и Keeper of the Light (18 пиков, 22 бана, 72% винрейт).

Самые запрещаемые герои

Nature's Prophet в лесу

Nature's Prophet остается одним из самых оспариваемых героев.

Как и на предыдущем тир-1 турнире, Nature’s Prophet продолжает доминировать в мете, проводя большую часть времени в бане на ESL One Raleigh. С ошеломляющими 52 запретами Nature's Prophet стал самым банимым героем турнира. Он проскользнул лишь в семь игр, выиграв шесть из них. Из всех 60 сыгранных игр Nature's Prophet отсутствовал только в одной, что делает его не только самым запрещаемым, но и самым оспариваемым героем события.

Что делает этого героя таким сильным? Nature's Prophet обладает высоким уроном благодаря врожденной способности, усиленной аспектом Ironwood Treant. Он чрезвычайно универсален, имеет глобальное присутствие и является лучшим героем для сплит-пуша. Независимо от того, играют ли на нем в миде или как на керри, он, возможно, сильнейший кор-герой в текущем патче. Из-за своей угрозы Nature's Prophet почти всегда банится в первой фазе.

В топ-5 самых запрещаемых также попали: Templar Assassin (43 бана, 13 пиков, 39% винрейт), Monkey King (41 бан, 14 пиков, 29% винрейт), Tinker (39 банов, 14 пиков, 64% винрейт) и Ancient Apparition (36 банов, 19 пиков, 79% винрейт).

Герои с самым высоким процентом побед

Процент побед может быть сложным показателем для оценки. Герои с меньшим количеством появлений часто показывают высокие винрейты, иногда из-за аномалий. Тем не менее, если фильтровать по общему влиянию, Ancient Apparition выделяется как явный победитель. Сыграв 19 игр и имея сильный 79% винрейт, он доказал свою эффективность в текущей мете.

Ледяной герой обладает мощным набором заклинаний: магический урон, замедления, оглушения и, самое главное, ультимейт, который эффективно обеспечивает обзор и предотвращает лечение. Герой напрямую контрит «бумажных» коров и тех, кто зависит от вампиризма и регенерации здоровья, таких как Monkey King и Phantom Assassin. Он также работает как анти-танк с аспектом Bone Chill, который значительно снижает силу врагов, делая его отличным выбором против таких героев, как Bristleback и Centaur Warrunner.

Стоит также отметить 80% винрейт Ember Spirit в 10 играх и 86% винрейт Nature’s Prophet в 7 играх. В пятерку лучших по винрейту (при минимуме 10 игр) также вошли Keeper of the Light (72% в 18 играх), Tinker (64% в 14 играх) и Bristleback (63% в 16 играх).

Лучшие герои для каждой роли

Некоторые герои процветают в текущей мете, особенно выделяясь на определенных ролях.

Керри (Позиция 1)

На позиции керри выделяется Sven с 12 пиками, шестью банами и достойным винрейтом в 58%. В то же время, Phantom Assassin удерживает звание самого выбираемого керри с 13 появлениями, но ее винрейт в 33% гораздо менее обнадеживает.

Мидлейн (Позиция 2)

Хотя Tiny использовался на нескольких ролях, мид оказался для него самой сильной позицией. Его выбрали 15 раз на мид, показав солидный винрейт в 60%. В отличие от этого, его производительность на других ролях оставляет желать лучшего, с винрейтами ниже 30%.

Оффлейн (Позиция 3)

В оффлейне конкуренция более плотная, но Sand King привлекает внимание как по популярности, так и по производительности. Его выбрали 11 раз с винрейтом 55%. Bristleback — еще один оффлейнер, заслуживающий упоминания. У него может быть не так много пиков, но его 67% винрейт в девяти играх имеет вес.

Поддержка (Позиция 4)

Что касается героев поддержки, многие показывают хорошие результаты, но Keeper of the Light выделяется как один из лучших на четвертой позиции. С его и без того сильным набором способностей, усиленным аспектом Recall, Keeper of the Light стал очень оспариваемым пиком: 18 выборов, 22 бана и сильный винрейт в 72%.

Поддержка (Позиция 5)

Первое место для пятой позиции принадлежит Ancient Apparition. Как уже упоминалось, его влияние на игру огромно благодаря способности контрить нескольких самых популярных кор-героев в текущей мете.

Плей-офф ESL One Raleigh продолжается. Можно ожидать, что мета будет развиваться или, возможно, даже останется прежней, пока команды разрабатывают стратегии и адаптируются.