Dota 2 Патч 7.38 «Вольные воды»: Детальный разбор изменений

85

В ночь с 18 на 19 февраля Valve представила глобальное обновление Dota 2 версии 7.38, получившее название «Вольные воды». Это имя полностью отражает суть патча – воды на игровой карте стало заметно больше. Данный материал посвящен всестороннему анализу изменений, внесенных патчем 7.38. Обновление вышло весьма объемным, поэтому мы разделили обзор: здесь рассматриваются общие изменения и предметы, а изменениям героев посвящен отдельный материал.

Общие изменения в патче 7.38

Прежде чем погружаться в детали конкретных механик, нейтральных крипов и предметов, рассмотрим основные нововведения, затронувшие игру в целом.

Ключевые механики

  • Множитель урона универсальных героев за каждый атрибут снижен с 0,7 до 0,45 (базовый урон и прирост атрибутов многих героев скорректированы).

  • Бонусы ко всем атрибутам теперь можно прокачивать со второго уровня героя (ранее с шестого).

  • Отражённые заклинания наследуют все улучшения (аспекты, таланты, Aghanim's Shard/Scepter) от первоначального применения, независимо от наличия этих улучшений у отражающего.

  • Сопротивление замедлениям теперь повышает минимальную скорость передвижения на свой процент (например, 20% сопротивления увеличивают минимальную скорость со 100 до 120).

  • Укрепление построек: длительность эффекта на крипах уменьшена с 4 до 3 секунд.

  • Ночь больше не даёт бонус к скорости передвижения существ.

  • Предметы, впервые попавшие в ранец, имеют 3-секундное окно для перемещения в основной инвентарь без перезарядки (срабатывает один раз за игру для каждого предмета у героя).

Wandering Waters (Вольные воды)

Карта Dota 2 с новыми ручьями

Визуализация новых водных путей на карте Dota 2.

На карте появились новые водные элементы:

  • Верхняя и нижняя части внешнего края карты теперь затоплены ручьями, проходимыми для героев. Они тянутся от Т3 башен до бывших мест Twin Gate (у Т1 башен).

  • Движение вниз по течению увеличивает текущую и максимальную скорость (до +150 в зоне «сильного течения» у баз, до +100 в зоне «умеренного течения» дальше по ручью). Штрафа за движение против течения нет. Бонус зависит от угла движения.

  • Расположение Смотрителей (Watchers), лагерей крипов и тропинок скорректировано под новые ручьи.

  • Основные леса также получили ручьи с умеренным течением, соединяющиеся с внешними потоками у Т2 башен на боковых линиях.

Объекты на карте

Рассмотрим изменения ключевых объектов на карте Dota 2.

Логова Рошана вернулись на реку, поближе к боковым линиям (верхнее у леса Тьмы, нижнее у леса Света). Активное логово отображается на миникарте.

  • Изначально Рошан в нижнем логове. С 15-й минуты он перемещается между логовами в зависимости от времени суток (верхнее ночью, нижнее днём).

  • При перемещении Рошан получает +25% базового и +25% дополнительного сопротивления замедлениям.

  • Столкнувшись с героем по пути, Рошан подбирает и отбрасывает его (1500 дистанция, 1 сек оглушение, 200 + 0.5% от текущего здоровья за минуту игры чистого урона). С каждым броском Рошан ускоряется (+70) и усиливает урон (+100). После 5 бросков игнорирует героев.

  • Состояние Рошана (жив, мёртв, таймер, местоположение) отображается рядом с миникартой.

  • Roar of Retribution: теперь обезоруживает на 2 сек, радиус 600 (был 900), каст 0.5 сек (был 0.1), перезарядка 60 сек (была 20).

  • Отталкивание Рошана теперь имеет 2-секундную перезарядку на ту же цель.

Рошан у рекиРошан у реки

Терзатель теперь появляется в углах карты, активен только один за раз. Первое появление – 15:00.

  • За уничтожение каждый член команды получает 250 золота.

  • Место появления зависит от времени суток: ночью на стороне Света, днём – Тьмы (первый всегда у Света). Рошан и Терзатель всегда на разных сторонах.

  • Способности усиливаются со временем, а не количеством убийств.

  • Unyielding Shield: прочность 1900 + (20/мин), регенерация 30 + (5/мин).

  • Reflect: отражение урона 50% + (2%/мин).

  • The Shining: урон 60/сек (был 30), радиус 1000 (был 1200).

  • Новая способность Alleviation: после смерти оставляет ауру (900 радиус, 15 сек), дающую +2% регенерации здоровья от макс. запаса.

Терзатель в углу картыТерзатель в углу карты

Пруды лотосов (Lotus Pools)

Пруд Лотосов

Обновленный Пруд Лотосов с зоной подбора.

  • У каждого пруда 3 входа и пустая область в центре.

  • Лотосы подбираются автоматически героями в радиусе 350 от центра (нужна свободная ячейка).

  • Время подбора: 1.5 сек для первого, каждый следующий на 30% быстрее. Подбор идёт, только если в радиусе герои одной команды.

  • Подбор приостанавливается при входе вражеского героя в радиус.

  • При появлении нейтральных предметов 4-го разряда начинают появляться Great Healing Lotus, 5-го – Greater Lotus.

Алтари мудрости (Shrines of Wisdom)

Алтарь Мудрости

Новый объект - Алтарь Мудрости.

  • Руны мудрости удалены, заменены Алтарями Мудрости.

  • Расположены между Т1 и Т2 башнями по краям карты (где были лагеря Древних).

  • Активируются каждые 7 минут, наполняясь опытом.

  • Для получения опыта нужно пробыть 3 секунды в радиусе 300 от алтаря.

  • Получение опыта приостанавливается при входе вражеского героя в радиус.

  • Опыт даётся случайному герою в радиусе и союзнику с наименьшим количеством опыта.

Руны богатства (Bounty Runes)

  • Интервал появления увеличен с 3 до 4 минут.

  • Золото за подбор (кроме первых) изменено с 36 + (9 каждые 5 мин) на 40 + (6 каждые 4 мин).

Другие изменения ландшафта карты

  • Удалены эффекты, зависящие от зон карты (например, «Рвение рудокопа»).

  • Удалены аванпосты в углах карты.

  • Парные порталы перемещены в углы карты, рядом с точками появления Терзателя.

  • Общая корректировка карты: смещены нейтральные лагеря, деревья, уступы.

Вампиризм

Механика вампиризма унифицирована для всех способностей:

  • Обычный вампиризм: срабатывает от физ. урона атак, уменьшается на 40% от урона не по героям.

  • Вампиризм заклинаниями: срабатывает от физ. и маг. урона заклинаний, а также маг. урона атак. Уменьшается на 80% от урона не по героям.

  • Чистый урон не активирует вампиризм.

Некоторые источники урона не вызывают вампиризм:

  • Атаки без эффектов атаки.

  • Атаки по вардам, постройкам, курьерам.

  • Урон заклинаниями по иллюзиям, вардам, постройкам, курьерам.

  • Отражённый урон.

  • Заклинания, отнимающие здоровье (не наносящие урон).

  • Урон себе или союзникам.

Некоторые способности все еще лечат на основе урона, но не используют стандартную механику вампиризма (хотя могут усиливаться от бонусов к вампиризму): Open Wounds и Feast у Lifestealer, Ransack у Meepo.

Изменения нейтральных крипов

Патч 7.38 ввел новые типы нейтральных крипов и изменил существующие лагеря.

Затопленные лагеря (Flooded Camps)

Новые крипы-амфибии

Арты новых нейтральных крипов из затопленных лагерей.

Лагеря нейтралов в новых ручьях считаются затопленными и населены новыми крипами-амфибиями. Это легкий лагерь между Т1 и Т2, средний лагерь у Т2 на краю карты, и средний лагерь в основном лесу (бывший сложный).

Каждые 5 минут один крип в затопленном лагере улучшается до следующего разряда (легкий -> средний -> сложный; средний -> сложный -> древний). Максимум два улучшения на крипа. Улучшение не происходит, если лагерь заблокирован. Стаканье не увеличивает количество улучшенных крипов.

Состав лагерей:

  • Легкий: 3 Головастика (Tadpole).

  • Средний: 2 Трясинника (Miresnake), 1 Ученик болотного мага (Swamp Initiate).

  • Сложный: 2 Квакуна (Croaker), 1 Болотный маг (Swamp Sorcerer).

  • Древний: 2 Древних квакуна (Ancient Croaker), 1 Древний болотный маг (Ancient Swamp Sorcerer).

Все эти крипы обладают пассивной способностью Riverborn Aura: находясь в воде, все союзники в радиусе 1200 получают +10/12/14/16% скорости передвижения и урона.

Краткие характеристики и другие способности:

  • 1.Головастик (Tadpole): Легкий, ближний бой. 700 HP, 22-24 урон.

  • 2.Трясинник (Miresnake): Средний, ближний бой. 400 HP, 19-21 урон. Способность Arm of the Deep (оглушающие щупальца).

  • 3.Ученик болотного мага (Swamp Initiate): Средний, дальний бой. 700 HP, 24-27 урон. Способность Water Bubble (Small) (магический щит).

  • 4.Квакун (Croaker): Сложный, ближний бой. 900 HP, 41-46 урон. Способность Tendrils of the Deep (конус оглушающих щупалец).

  • 5.Болотный маг (Swamp Sorcerer): Сложный, дальний бой. 900 HP, 40-45 урон. Способность Water Bubble (Medium) (маг. щит + лечение).

  • 6.Древний квакун (Ancient Croaker): Древний, ближний бой. 1250 HP, 60-64 урон. Способность Congregations of the Deep (щупальца вокруг себя).

  • 7.Древний болотный маг (Ancient Swamp Sorcerer): Древний, дальний бой. 1250 HP, 58-62 урон. Способность Water Bubble (Large) (маг. щит + АоЕ лечение).

Древние скитальцы (Ancient Prowlers)

В игру возвращены лагеря Древних скитальцев (2 служителя + 1 шаман).

  • Древний скиталец-служитель: Здоровье 750 (было 600). Prowler Aura (вампиризм 9-12%, реген хп 9-12) больше не складывается.

  • Древний скиталец-шаман: Здоровье 1400 (было 1200). Desecrate требует 3 врагов (был 1). Petrify используется при <90% HP, урон 100/сек (был 75), длительность 1.2-1.5 сек (была 2).

Другие изменения крипов

  • Кобольд: Prospecting Aura теперь отключается бессилием (break).

  • Древний громозавр: Slam теперь требует 3 врагов (было 4).

Изменения предметов

Рассмотрим корректировки баланса и переработки существующих предметов:

  • Block of Cheese: Восстанавливает 3000 HP / 2000 маны. Щит длится 5 минут. Можно полностью передавать.

  • Bottle: Не восстанавливается от остаточного эффекта фонтана (нужно быть на фонтане).

  • Orb of Blight: Переименован из Blight Stone. Длительность дебаффа 3 сек (было 8).

  • Orb of Frost (Новый): Цена 250. Пассивка Frost: замедление атакой 13% (дальний бой) / 5% (ближний бой), снижение лечения 13%. Длительность 3 сек.

  • Orb of Venom: Цена 350 (было 250). Poison Attack: перезарядка 9 сек, не замедляет, урон 10/сек (был 2), длительность 3 сек (была 2).

  • Sentry Ward: Восстановление в лавке 70 сек (было 80). Радиус True Sight 1050 (был 1000).

  • Smoke of Deceit: Теперь есть визуальный индикатор над использовавшим.

  • Wind Lace: Цена 225 (было 250). Скорость +15 (было +20).

  • Abyssal Blade: Рецепт: Skull Basher + Sange + Рецепт (1275). Цена 6250. Даёт +35 урона, +26 силы, +25% сопр. замедлениям, +25% усиления вампиризма/здоровья. Удалены бонусы к здоровью, регенерации, Damage Block.

  • Arcane Boots: Способность переименована в Replenish.

  • Battle Fury: Рецепт: 2 Broadsword + Perseverance + Рецепт (600). Цена 3900 (было 4100). Урон +50 (был +65). Рассечение по героям 60% (было 70%).

  • Bloodstone: Больше не даёт +75 радиуса заклинаний. Bloodpact применяет базовое очищение.

  • Bloodthorn: Soul Rend (True Strike) работает только для владельца. Визуально эффект стал краснее.

  • Boots of Bearing: Цена 4225 (было 4275).

  • Drum of Endurance: Цена 1625 (было 1650). Endurance без зарядов, КД 45 сек (было 30), скорость атаки +35 (было 45). Аура скорости +15 (было +20).

  • Ethereal Blade: Ether Blast множитель для универсалов 45% (был 60%).

  • Eul's Scepter of Divinity: Цена 2600 (было 2625).

  • Eye of Skadi: Рецепт теперь включает Orb of Frost. Цена 5300.

  • Hand of Midas: Transmute на нейтрала даёт Madstone Bundle.

  • Heaven's Halberd: Переработан. Рецепт: Vanguard + Crown + Ring of Regen + Рецепт (275). Цена 2600. Даёт +275 HP, +6 реген HP, +5 ко всем статам. Пассивка Damage Block (60/30). Активка Disarm: развеиваема, манакост 25, длительность на дальниках 4 сек.

  • Gleipnir: Переработан. Рецепт: Rod of Atos + Point Booster + Рецепт (1100). Цена 4550 (было 5750). Даёт +75 радиус заклинаний, +200 маны, +450 HP (было +275), +15 инт (было +24). Eternal Chains без урона, радиус 275, манакост 100. Chain Lightning удалена.

  • Mage Slayer: Рецепт: Gloves of Haste + Cloak + Orb of Venom + Cornucopia. Цена 2800. Даёт +5 реген HP, +8 урона, +30 скорости атаки (было +45). Не даёт +10 инт.

  • Mask of Madness: Berserk: скорость +25 (было 30).

  • Orb of Corrosion: Переработан. Рецепт: Orb of Frost + Orb of Blight + Band of Elvenskin. Цена 1000. Даёт +8 ловкости. Пассивка Corrosion: замедление 16%/6%, снижение лечения 20%, снижение брони -3. Длительность 3 сек.

  • Phylactery: Empower Spell: КД 12 сек (было 6), замедление 30% (было 50%), длительность 3 сек (была 1.5).

  • Khanda: Переработан. Рецепт: Phylactery + Tiara of Selemene + Рецепт (1500). Цена 5900 (было 5100). Даёт +8 реген маны (вместо +50 урона). Удален Critical Strike. Empower Spell: не наносит урон от атаки, бонус урон +250 (был +150), применяет Break, замедление 30%, длительность 3 сек.

  • Revenant's Brooch: Переработан. Рецепт: Crystalys + Voodoo Mask + Рецепт (600). Цена 3300. Даёт +35 урона, +16% вампиризма заклинаниями. Удалена Phantom Province. Пассивка Phantom Critical: 30% шанс на доп. маг. урон = 80% урона атаки.

  • Sange and Yasha: Сопротивление эффектам +20% (было +25%).

  • Shadow Blade: Рецепт с Claymore (вместо Broadsword). Цена 3350 (было 3000). Урон +25 (был +20).

  • Silver Edge: Цена 5800 (было 5450). Урон +70 (был +60).

  • Solar Crest: Цена 2575 (было 2600).

  • Tranquil Boots: Цена 900 (было 925).

  • Wind Waker: Цена 6800 (было 6825).

  • Witch Blade: Рецепт с Orb of Venom. Цена 2775.

Изменения нейтральных предметов

Система получения нейтральных предметов полностью переработана. Теперь она основана на крафте с использованием нового ресурса – Безумруда (Madstone).

Крафтинг нейтральных предметов

  • Нейтральные крипы больше не дропают жетоны.

  • Тайник для нейтральных предметов удален.

  • Нейтральные предметы нельзя выложить или убрать в рюкзак.

  • За зачистку нейтрального лагеря игроки получают Безумруды (Madstone).

  • Накопив Безумруды, игрок может создать нейтральный предмет, выбрав 1 из 4 артефактов (способностей) и 1 из 4 зачарований (статов).

Получение Безумруда

  • Зачистка лагеря дает Безумруд команде: 2 шт. получает игрок, добивший последнего крипа, 1 шт. – случайный союзник.

  • Ресурс подбирается автоматически, если рядом нет врагов. Иначе остается на земле.

  • Если у игрока достигнут лимит Безумруда, его доля распределяется между союзниками.

Разряды и компоненты предметов

  • Предметы состоят из Артефакта (активная/пассивная способность) и Зачарования (пассивные бонусы/атрибуты).

  • Деление на 5 разрядов сохраняется, доступ открывается по времени.

  • Каждый артефакт принадлежит одному разряду. Зачарования имеют уровни и встречаются в разных разрядах.

Процесс крафтинга

  • При крафте предлагается выбор: 4 артефакта (3 из текущего разряда + опция 'сохранить текущий') и 4 зачарования (все из текущего разряда, 'сохранить' нельзя).

  • Создание нового предмета заменяет текущий.

  • Нужно создать предмет 1-го разряда, чтобы получить доступ ко 2-му, и так далее.

  • Стоимость крафта: 1 разряд – 5 Безумрудов; 2-5 разряды – 10 Безумрудов.

  • Пересоздание предмета 5-го разряда стоит +10 Безумрудов к предыдущей стоимости (10, 20, 30...).

Лимиты Безумруда

Максимальное количество Безумруда у героя ограничено и растет со временем:

  • 0-5 мин: 0

  • 5 мин: 5

  • 15 мин: 15

  • 25 мин: 25

  • 35 мин: 35

  • 60 мин: 45

  • 70+ мин: Лимит снимается.

Список нейтральных артефактов (Способностей)

Ниже приведен список артефактов, определяющих основные свойства нейтральных предметов.

Разряд 1

  • Mana Draught (Новый): Активка - реген маны. Ускоряется в воде.

  • Occult Bracelet: Пассивка - реген маны за атаки по вам.

  • Orb of Destruction: Пассивка - снижение брони и замедление атакой.

  • Pig Pole: Активка - превращение в свинью (+скорость).

  • Pollywog Charm (Новый): Активка - реген здоровья союзнику (+скорость в воде).

  • Ripper's Lash (Новый): Активка - шипы во врагов (+урон по ним).

  • Spark of Courage: Пассивка - +урон при >50% HP, +броня при <50% HP.

  • Trusty Shovel: Активка - выкопать руну/расходник/кобольда.

Разряд 2

  • Brigand's Blade (Возвращен): Пассивка - доп. урон по раненым.

  • Essence Ring (Возвращен): Активка - временное увеличение макс. HP.

  • Gossamer Cape: Пассивка - автоуклонение от атаки героя раз в 6 сек.

  • Iron Talon: Активка - добивание крипа / рубка дерева.

  • Searing Signet (Новый): Пассивка - поджигает врагов при получении ими маг. урона.

  • Tumbler's Toy (Возвращен): Активка - короткий прыжок вперед.

Разряд 3

  • Gale Guard (Новый): Активка - щит, блокирующий часть урона, +сопр. замедлениям.

  • Gunpowder Gauntlet (Новый): Пассивка - след. атака с прорубающим уроном + доп. маг. урон по осн. цели.

  • Nemesis Curse: Пассивка - +8% входящего урона себе, +12% исходящего по атакованному врагу.

  • Ninja Gear: Активка - эффект Smoke of Deceit.

  • Serrated Shiv (Новый): Пассивка - шанс True Strike + доп. физ. урон от текущего HP цели.

  • Whisper of the Dread: Пассивка - днем -обзор, +урон от заклинаний.

Разряд 4

  • Ceremonial Robe: Пассивная аура - снижение сопр. эффектам и магии врагам.

  • Crippling Crossbow (Новый): Активка - урон, сильное замедление, снижение регенерации HP цели.

  • Magnifying Monocle (Новый): Пассивка - +дальность атаки и заклинаний (отключается при получении урона).

  • Mind Breaker: Пассивка - след. атака накладывает безмолвие.

  • Ogre Seal Totem: Активка - два прыжка вперед с уроном и замедлением.

  • Pyrrhic Cloak (Новый): Активка - метка на врага, возвращающая ему часть полученного вами урона.

Разряд 5

  • Book of the Dead: Активка - призыв 4 демонов (воины+лучники).

  • Fallen Sky (Возвращен): Активка - превращение в метеор с АоЕ оглушением и уроном.

  • Magic Lamp: Пассивка - сильное развеивание и лечение при низком HP.

  • Minotaur Horn (Возвращен): Активка - короткий иммунитет к магии и чистому урону.

  • Pirate Hat: Пассивка - кража золота у убитых врагов, снижение потери золота при смерти.

  • Spider Legs (Возвращен): Активка - +скорость, +поворот, свободное передвижение.

  • Stygian Desolator: Пассивка - сильное снижение брони атакой.

  • Unrelenting Eye (Новый): Пассивка - 100% сопр. замедлению (снижается при близких врагах).

Список нейтральных зачарований (Статы)

Зачарования добавляют пассивные бонусы к артефактам. Некоторые доступны на нескольких разрядах с возрастающими значениями.

  • Alert (Разряды 1-4): +Скорость атаки, +Обзор ночью.

  • Brawny (Разряды 1-4): +Здоровье, +Регенерация здоровья.

  • Mystical (Разряды 1-4): +Регенерация маны, +Сопротивление магии.

  • Quickened (Разряды 1-4): +Скорость передвижения, +Мана.

  • Tough (Разряды 1-4): +Урон, +Броня.

  • Vast (Разряды 2-3): +Дальность атаки.

  • Greedy (Разряды 2-3): +Золото/мин, +Мана, -Урон.

  • Keen-eyed (Разряды 2-3): +Дальность заклинаний, +Реген маны, -Макс. мана.

  • Vampiric (Разряды 2-4): +Вампиризм (атаки), +Вампиризм (заклинания).

  • Timeless (Разряды 4-5): +Длительность отриц. эффектов, +Урон от способностей.

  • Titanic (Разряды 4-5): +% к базовой атаке, +Сопротивление эффектам.

  • Crude (Разряды 4-5): +Сопр. замедлению, -Базовое время атаки, -Интеллект.

  • Boundless (Разряд 5): +150 к дальности атаки, +350 к дальности заклинаний.

  • Evolved (Разряд 5): +40 к основному атрибуту.

  • Feverish (Разряд 5): +Снижение перезарядок, +Расход маны.

  • Wise (Разряд 5): +600 опыта в минуту.

  • Audacious (Разряд 5): +100 скорости, +Маг. урон от атаки, +Входящий урон.

  • Fleetfooted (Разряд 5): +115 к скорости передвижения.

Патч 7.38 принес огромное количество изменений, затрагивающих карту, ключевые объекты, механику вампиризма и, самое главное, систему нейтральных предметов. Игрокам предстоит заново изучать ландшафт, привыкать к новым точкам интереса и осваивать механику крафта. Эти новшества обещают освежить геймплей и стратегии на всех уровнях игры.

"

Команда BoostMMRЭксперты Dota 2

Выводы

Обновление 7.38 «Вольные воды» стало одним из самых масштабных за последнее время. Новые водные пути, перенос Рошана, измененный Терзатель, уникальные затопленные лагеря с амфибиями и, конечно, революционная система крафта нейтральных предметов – все это кардинально меняет привычный игровой процесс в Dota 2. Разработчики не боятся экспериментировать, поддерживая интерес к игре и заставляя сообщество адаптироваться к новым реалиям. Изучение и освоение этих изменений станет ключом к успеху в текущей мете.

  • Как называется патч 7.38 и почему?
    Патч называется «Вольные воды» (Wandering Waters), потому что он добавил на карту множество новых водных путей (ручьев).
  • Что изменилось в уроне универсальных героев?
    Множитель урона от каждого атрибута для универсальных героев был снижен с 0.7 до 0.45.
  • Что такое 'Вольные воды' (Wandering Waters)?
    Это новые проходимые ручьи, добавленные по краям карты и в лесах, которые ускоряют передвижение при движении вниз по течению.
  • Где теперь находится Рошан?
    Логова Рошана вернулись на реку у боковых линий. Он перемещается между верхним (ночью) и нижним (днём) логовом, начиная с 15-й минуты.
  • Какие изменения коснулись Терзателя (Tormentor)?
    Терзатель теперь появляется в углах карты (по одному за раз), дает золото всей команде, его способности усиливаются со временем, а не от убийств, и он оставляет лечащую ауру после смерти.
  • Как теперь подбирать лотосы?
    Герои автоматически подбирают лотосы, находясь в специальной зоне у центра пруда. Процесс занимает время и приостанавливается при наличии врага рядом.
  • Что заменило Руны мудрости?
    Руны мудрости заменены Алтарями мудрости, которые активируются каждые 7 минут и дают опыт при взаимодействии.
  • Что такое Затопленные лагеря (Flooded Camps)?
    Это нейтральные лагеря, расположенные в новых ручьях. В них обитают новые крипы-амфибии, которые со временем улучшаются до более сильных разрядов.
  • Как теперь получать нейтральные предметы?
    Нейтральные предметы больше не выпадают. Вместо этого за зачистку лагерей игроки получают ресурс Безумруд (Madstone), за который можно крафтить предметы, выбирая артефакт (способность) и зачарование (статы).
  • Что такое Безумруд (Madstone) и как он работает?
    Безумруд – это новый ресурс для крафта нейтральных предметов. Он добывается при убийстве нейтральных крипов и распределяется в команде. У игроков есть лимит на количество Безумруда, который растет со временем.