• мета
  • патч

Топ худших героев для прокачки ммр (патч 7.20)

Views icon 3 828

Смысл изучения меты заключается в том, что игроки подробно изучают новые артефакты, ландшафт карты, способности персонажей и др. Некоторые из них становятся поистине сильными, особенно на первых порах (вспомним любого нового героя от VALVE, к примеру - Earth Spirit, Pangolier или же Grimstoke). Другие же становятся крайне слабыми, и игрокам, играющим за них, необходимо расширять или полностью изменять свой пулл героев. Чтобы игроки меньше проигрывали, чтобы они не корпели над изучением новых обновлений – мы создали статью, где собраны герои, не входящие в мету 7.20.

Wisp

Wisp

Io – самый неоднозначный герой в игре. Дело в том, что его винрейт растет чуть ли не в геометрической прогрессии, в зависимости от рангов. Т.е. чем выше ранг игроков – тем выше его винрейт, но за 50% он нигде не переваливает. Можно сделать вывод, что он зависит от уровня игры геймера, но это только отчасти правда, и вот почему.

  • Negative

    Виспа сильно порезали в предыдущем патче. Раньше он был способен спасти своего керри с любой ситуации, особенно если на Виспе сидели толковые игроки. Сейчас же ульт требует недвижимости героя, так что он становится практически бесполезным в сейве.

  • Negative

    Герой требует большого контроля. Нужно контролировать ТП, предугадывать траекторию передвижения противника, рассчитывать длину тизера и т.д.

  • Negative

    Без качественной координации (и даже без простого голосового чата) скооперироваться с союзником очень тяжело. Это и объясняет его низкий винрейт на лоу-рангах, где все, из-за неадекватного общения, предпочитают кидать друг друга в мут. Сигналы же на карте мало чем помогут. Чаще всего заканчивается тем, что герой, перемещенный с вами – теряется, пока же до него дойдет, что случилось – ему сносят львиную долю ХП.

  • Negative

    Висп не обладает какими-то мощными заклинаниями. Да - он по-прежнему хорошо хилит, да – он может гонять противника «шарами», да – он все еще способен приносить героя в драку или наоборот, спасать его, но все это не то. Существуют более сильные герои, которые принесут намного больше побед игрокам.

Lone Druid

Lone Druid

Lone Druid. Теоретически - он является одним из самых сильных героев в Доте (за счет приобретения 12 слотов). Но на практике мы видим совершенно другую картину. Valve, в который раз, пытаются сделать так, чтобы игроки качались через юнита, а не через героя (вспомним Адмирала-Бульдога и его медведя через Radiance). Но опять они с треском провалились – слишком быстро выфармливает сам герой, при этом Maelstorm стоит чуть ли не в 2 раза меньше того же Радианса, а пользы приносит гораздо больше на герое, чем на медведе. Но – обо всем по порядку.

  • Negative

    Друид требует очень хорошего контроля. Valve делают огромную ошибку, пичкая героя все новыми и новыми способностями. Даже если способности хороши – это не очень хорошо, особенно на низких рангах. Это требует дополнительного контроля, которого и так не всем хватает.

  • Negative

    Теоретически – можно добивать на линии все (особенно на миде), стоять в харде против даблы или триплы, без особых потерь, имея лишь переходные артефакты – быстро фармить. Но все это только хорошо звучит. Игроки уже на опыте научились, что с юнитом меняться по ХП не следует, просто нужно взять хороших дизейблеров и убить самого героя, который является очень тонким. Имея хороший прокаст – можно стереть его за секунды. А учитывая то, что фармят почти всегда в его ренж-форме – то это на много упрощает дело его противникам.

  • Negative

    Новая мета – подразумевает быстрые игры. Т.е. Lone Druid, каким бы он не был хорошим в потенциале – никогда не наберет свои заветные 12 слотов. Имея же 2-3 переходных артефакта – он не будет способным победить.

Spectre

Spectre

Spectre – сильнейший керри минувших дней. На протяжении долгих 6 лет, Спектра считалась самым сильным керри в DOTA 2. Считалось, что стоит тебе собрать Радианс до того, как упадут твои т2 – и какой бы не была ситуация в игре – Спектра ее вытащит (вспомним товарища, под ником Badman. На Спектре он тягался за топ 1 ммр мира с Мираклом и Матумбамэном, а когда ее пофиксили – он стал практически никем). Но это было когда-то. В предыдущих патчах ее сильно порезали, а новая мета полностью выбила ее из коле

  • Negative

    Новая мета требует быстрого фарма ключевых (переходных) артефактов и быстрого давления. Спектра не обладает талантом ни к тому, ни к другому. Чтобы нагибать – ей нужно минимум 3 лейт-слота, стоящих 5+к золота. К тому же они собираются из довольно дорогих «кусков», а Спектра очень тонкая. Вам просто снесут до того, как вы нафармите свои слоты.

  • Negative

    Спектра не обладает ни мощными нюками, ни выживаемостью. По сути – она является огромным балластом для команды первые 20-25 минут игры, которая в новой мете в эти минуты может заканчиваться.

  • Negative

    Спектра ни с 1 героем не составит «идеальной комбы». Это сильный керри, который, имея кучу слотов, должен вносить хаос в ряды противника и в соло уничтожать вражескую команду. Но, как уже было сказано выше, ей на это просто не хватит времени.

Techies

Techies

Techies – самый неправильный герой в игре. Многие аналитики жалуются на него. Ведь не должно быть так, что Течис, который заведомо слабее всех героев на карте и имеет самый низкий нетворс, может 1 кнопкой убить всю вражескую команду. Это просто не честно. Тем не менее им играют, и довольно много выигрывают. Его винрейт колеблется около 45%. Но, к сожалению, это не делает его метовым.

  • Negative

    Течис – это герой, который очень зависит от быстрого ЛВЛа. Нужно быть сумашедшим, чтобы пойти за ним в мид или на легкую, фармить. Поэтому Течка довольствуется 4 или 5 позицией. На таких позициях и так трудно добывать деньги и ЛВЛ, а учитывая урон героя с руки и ДМГ от скиллов первого уровня прокачки – и появляется Течис, который бегает на 15 минуте с 5 ЛВЛом.

  • Negative

    Первые деньги приходят к Течису на 3 уровне прокачки первых мин. Опять же это в том случае, если вам вообще дают показывать нос на линии. Не облегчают жизнь и «лесные мины». Толку заставлять ими лес на 1х уровнях, если по ним пробегается какой-нибудь плотный герой (и выживает), или если у врага есть хороший хиллер.

  • Negative

    Как ни странно – а чтобы игра пошла – Течису нужны артефакты. Особенно на манареген. И это помимо того, что постоянные кларити – это неотъемлемая часть сборки персонажа. Есть вероятность того, что вас снесут еще до того, как вы получите заветный уровень, и до того, как вы заспамите карту минами.

Outworld Devourer

Outworld Devourer

Outworld Devourer. Он не пользовался большой популярностью и в предыдущих патчах, в 7.20 – его просто убили. Бесконечно зависящий от манны герой потерял свою главную особенность – дикий манареген. Понятно, что Valve пытаются максимально вытеснить «халяву» из игры, чтобы все зависело от скилла игроков, но избавиться от рандома полностью – это невозможно. Да, Дестр может отрегенить какое-то количество маны, может отрегенить ее всю, но потерял он совсем в другом.

  • Negative

    OD – это один из сильнейших магов в лейте (если не самый сильный). Но он очень зависит от хороших, дорогостоящих вещей. А их в новой мете – крайне трудно успеть нафармить.

  • Negative

    С новой пассивкой ОД потерял свою возможность быстро фармить. Конечно, можно постоянно носить кларити, или собирать Еул или Линзу, но это все не те предметы, которые нужны этому герою. И как бы он не «прятал» вражеского мидера, а перефармить его – будет крайне сложно.

  • Negative

    Низкая живучесть. ОД не обладает какими-то скиллами на выживаемость, а его статы – оставляют желать много лучшего. Даже если 1 на 1 он сильно давит – пара выходов вражеских саппортов, и ОД уже в глубоком провале, из которого вырваться ему будет ой как тяжело.

Alchemist

Alchemist

Alchemist – чуть ли не единственный герой, которым вообще не играют на Divine ранге. Да и в целом по игре - частота его пика уменьшилась в несколько раз, по сравнению с предыдущим патчем. Тогда Алхимик появлялся даже на про-сцене, а в пабликах он был постоянно. В прошлой мете он заходил благодаря колоссальному урону от Unstable Concoction. Почему даже с ним Химик не зашел в новую мету?

  • Negative

    Сейчас игра может закончиться еще до того, как Химик получит заветный талант 20 уровня.

  • Negative

    С нынешней формулой награды за убийство – перефарм может стать только помехой. Это было заметно и в предыдущем патче, когда разница по деньгам между командами меньше 1000, но за лидирующих героев «дают» по 400 голды, а за проигрывающих – 200. Не справедливо и не правильно, но с этим приходится мириться. Команда, имеющая Алхимика – почти всегда имела денежный перевес, но когда все преимущество сосредоточено в 1 герое – это только помеха, т.к. за «бедных» саппортов наваливали также, как за вражеского мидера.

  • Negative

    Алхимик обладает мощнейшим регеном, но не статами. Являясь очень тонким – он становится легкой мишенью для героев с мощным прокастом (Лина, Лион, Тини и др.).

Lina

Lina

Lina. Еще совсем недавно она была топ 1 пиком в каждой игре. Ее любили не только за тот дикий урон, который она выдавала с магического прокаста, но и за то, что она не была бесполезной в лейте, и с руки накидывала лучше многих ловкачей. Вроде бы ничего глобального с ней и не произошло, но поменялась сама игра, в которой Лине теперь нет места. Вроде бы недостатков у нее не много, но они настолько «убивают» ее, что Лина полностью выпадает из современной Доты.

  • Negative

    Лина – это соло убийца. Т.е. ее сила заключается в том, что она с 10 минуты игры ходит по карте и убивает героев, фармящих по одиночке. Сейчас же игра поменялась. Теперь, примерно на тех таймингах, когда Лина обретает свою силу (ключевые артефакты – Еул, Лотар и т.д.) – вражеская команда собирается вместе.

  • Negative

    ХП Лины – это ее самое уязвимое место. В ранних драках она будет бесполезной, т.к. ее будут быстро стирать. Умирая же – она никогда не нафармит более мощных артефактов, а если сделать упор на фарм – команда будет проигрывать масс-файты.

Legion Commander

Legion Commander

Legion Commander – любимый лесник всех угнетенных. Вам не дали мид? Вас выгнали с легкой? Вы не желаете саппортить игроку, оскорбившему вас? Выход есть! Бери Легионку в лес, фарми 40 минут и выходи нагибать. К сожалению – это только шутка. Последние 2-3 патча полностью «уничтожили» мету лесников. У игроков есть поверье – если в команде лесник – проще ливнуть, чем 40 минут ждать 100%-го поражения. Но не поэтому Легионка не в мете.

  • Negative

    Этот герой, несмотря на возможность копить урон, сильно зависит от вещей. Победы в дуэлях не принесут большой пользы, если у вас не будет 2-3 серьезных слотов.

  • Negative

    Легионка – это тот персонаж, который нагонял страху на врагов в переходе с мид-гейма в лейт и далее. Как мы уже упоминали выше – игры сейчас быстрые, так что нынешние Legion Commander просто не доживают до своих лучших минут.

  • Negative

    Низкая скорость фарма не позволяет герою быстро зарабатывать необходимое золото. Игра закончится раньше, чем вы настакаете кучу ДМГ или нафармите нужные слоты.

Storm Spirit

Storm Spirit

Storm Spirit. С тех пор, как ему подняли манакост на ульт и Static Remnant – герой потерял много своих преимуществ. Однако Сумаил, Миракл и другие игроки не раз доказывали, что он вполне играбелен, главное иметь прямые руки. Новые сборки, новые артефакты, крутые таланты – все это удерживало Шторма на плаву. До того момента, пока Дота не обновилась в последний раз...

  • Negative

    Шторм очень зависит от хороших вещей, которые дают много статов. По сути – это один из сильнейших магов в лейте. Но в том то и дело, что лейт может и не наступить.

  • Negative

    Вечная нехватка манны. Даже с первыми (ключевыми) артефактами – ее не будет хватать. На мид можно найти более полезного героя, который будет полезен с 2 Нулями и каким-то Еулом. Шторму же нужны довольно дорогие артефакты уже с первых слотов (Bloodstone, например).

  • Negative

    Из-за нехватки маны могут возникать проблемы со скоростью фарма. И если раньше была возможность покачаться 5-10 минут в лесу и посплитить, то сейчас она пропала.

Arc Warden

Arc Warden

Arc Warden. Еще недавно Зет пользовался огромной популярностью, даже на про-сцене. Да, он требует крутейшего микроконтроля, но победа на турнире того стоит. В СНГ он стал популярным, благодаря игроку с ником Resolution. Многие геймеры стали тренировать его, думая, что если Рома на нем нагибает, то смогут и они. Получилось у них или нет – отдельный вопрос, но сейчас это уже не важно, так как Зет не подходит новой Доте.

  • Negative

    Низкая выживаемость первые 20-25 минут игры.

  • Negative

    Сильная зависимость от «тяжелых» слотов.

  • Negative

    Первые 2 пункта делают героя бесполезным во время стадии лейнинга и части мид-гейма. Даже много убивая, он не нафармит за 20 минут свои 3 слота.

Подводя итог – можно сказать, что в мету не вписываются герои, требующие много времени на раскачку. С последним обновлением (7.20е) – длительность игр несколько увеличилась, т.к. статы от начальных предметов заметно упали (урон от Power Treads и статы от нуликов, брасеров и врайс бендов). По сути – это важнейшие изменения на фоне всего остального. Но мета уже задана, так что до новых обновлений едва ли что-то изменится. Пока же, чтобы побеждать, придется забыть своих любимых персонажей и расширить свой пулл метовыми героями.

"
Калибровка рейтинга Дота 2

Калибровка Дота 2.

Купите калибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Калибровка Дота 2