Быстрая мета патча 7.20 – длилась совсем недолго. Не все геймеры еще толком разобрались с прошлыми обновлениями, а Valve уже - выпускают новые. Но что остается делать простым игрокам? Хочешь играть – привыкай, не хочешь – уходи играть в другую игру. Но не все так печально. В целом, можно сказать, что игра вернулась к своим истокам. Вот только имбалансные герои, как были, так и остаются, по сей день.
С момента выхода патча 7.21, в Dota 2, прошло уже несколько дней, так что теперь уже с уверенностью можно сказать, кто из героев получил новый статус – имбалансного. В нашей статье - вы узнаете о персонажах, которые были посредственными в предыдущем патче, но в новом – они будут блистать во всей своей красе. Мы не гарантирует 100% победу на этих персонажах тем, кто ни разу на них не играл. Но вы всегда можете натренировать их в простом пабе, а после – проконсультироваться у наших специалистов, чтобы понять, правильно ли вы все делаете и допускаете ли вы ошибки в игре.
Ursa – бешеный медведь

Урса и в предыдущем патче, получил неплохой бонус к скорости передвижения. В 7.21 – этот показатель вырос еще на 15 единиц. Для сравнения – теперь Cristal Maiden с ботинком, бегает медленнее, чем Урсач, без ботинка. Впечатляет? Конечно, слабые стороны героя – никуда не исчезли. Он по-прежнему медленно фармит, его довольно легко можно разводить и кайтить, его и сейчас можно дизейблить и убивать. Да и пассивка, на первых уровнях прокачки, дает теперь немного меньше стакающегося урона, за тычку. Но все-таки мувспид – это мувспид. Особенно на фоне глобального фикса скорости передвижения почти всех героев с ренж-атакой. Урса и раньше, саппортов дом труба шатал, теперь же от него еще и на ноге не убежишь.
Плюсы и минусы:
От Урсы теперь невозможно убежать.
Урон пассивки уменьшился только на первых уровнях прокачки.
Сильный ульт на сейв.
Моментально стирает вражеских героев, особенно, если линия Урсой, была выиграна.
Герой не требует особого скилла, чтобы на нем выигрывать. Просто жми 2 кнопки и убивай врага.
Герой фармит очень медленно.
Постоянные проблемы с маной.
Урса должна выигрывать линию, иначе вернуться в игру – будет крайне тяжело.
Урсач – это довольно-таки ситуативный герой, против которого есть много контр-пиков.
Вывод: Если Урса, в вашем пуле, была ТОПовым героем, то можете смело ее брать в 7.21. Персонаж стал намного сильнее, что доказывает статистика, ведь винрейт его – вырос на 5%.
"
Monkey King и его обезьянья армия

Кто знаком с нашей командой – догадываются, насколько рад бустер Gallahar. Ведь Манки Кинг – один из его любимейших персонажей. Герой и раньше, в умелых руках, мог переворачивать ситуацию в игре. Все предыдущие разы, после его выхода, его неизменно фиксили, теперь же, наоборот – он получил баффы, хоть и не сильные, но по игре – заметные. Ему, как и многим другим милишникам, на 5 единиц, подняли родной мувспид, а макаки с ульта – теперь атакуют на 0.1 сек меньше. Т.е. ему повысили именно то, чего ему и не хватало, в предыдущих метах
Плюсы и минусы:
Неплохая скорость фарма.
Герой силен и полезен, на любой стадии игры.
Сильный (а теперь еще и улучшенный) ультимейт.
Способность быстро передвигаться по карте, в том числе и через текстуры.
Способность быстро убивать вражеских героев.
Герой по-прежнему очень тонкий.
Макакич – это довольно сложный герой, требующий знания и понимания игры.
Сильно зависит от предметов, особенно – от правильности сборки.
Слабые скиллы на ескейп.
Вывод: В общем, ситуация с Обезьяной, примерно такая же, как и с Урсой. Если вы на нем нагибали – то в 7.21 – победы будут даваться вам проще. Ну а если у вас на Макаке – 10 игр, то победа будет зависеть уже от того, насколько у вас прямые руки.
"
Arc Warden – чокнутый иллюзионист

Этот герой – очень недооценен в пабликах. Все из-за того, что он требует качественного микроконтроля, а это не всегда то, чего хотят простые игроки, заходящие расслабиться в Дотку. Ну а для тех, кто привык в игре «потеть» - радостные новости. Герой получил нереально сильные бонусы, в 7.21. Урон от духов-ловушек – был увеличен на 2, 3 и 4 уровнях прокачки. Т.е. Варден и так напрягал на линии, а теперь – он будет просто выгонять противников с 4-5 ЛВЛа. Но и это не самое главное. Что более интересно – это его копия (ультимейт), которая будет жить, теперь, на 2 секунды дольнее, на каждом уровне прокачки. На первый взгляд – 2 секунды, вроде бы, что тут такого? Но подумайте, насколько больше, за эти секунды, герой сможет вынести фарма или снести ХП вышки. Там - пара крипов, там – пара вышек, и глядишь – 2 лишних слота нарисовались.
Плюсы и минусы:
Довольно быстро фармит.
Способен быстро убивать противника.
При качественном контроле – Варден практически неуловим.
Полезен в массфайтах.
Арк Варден – по-прежнему очень тонкий персонаж, особенно в начале.
Герой требует крутейшего микроконтроля.
Сильно зависит от скилла игрока, от его понимания игры и умения фармить.
Вывод: В отличие от предыдущих двух героев – Варден получил очень серьезный бафф, от разработчиков. Конечно, нельзя сказать, что теперь на нем и краборукие игроки будут на изи вытаскивать катки, но игрокам на 4к ммр и выше – играть на нем станет значительно проще.
"
Боевой Кубок Дота 2.
Купите боевой кубок Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Lifestealer – опять его баффают?

Читая описания последних 4-5 патчей, становится очевидным, что Valve хотят вернуть времена The International 3, когда Лайфстиллер был в каждом втором пике команд. Его поднимают из патча в патч, а герой - все никак не появляется ни в пиках про-команд, ни в пабах. Да и прямо скажем, в предыдущих метах – он явно был лишним. Но произошло вот что. Во-первых – в 7.20, Найксу, значительно подняли начальный показатель ловкости и скорость атаки. Во-вторых, в 7.21 – он получил +15 к мувспиду и 2 брони. Но это все не могло сказаться на его силе в игре, ведь есть куда более мощные герои, с более крутыми скиллами. Тогда почему у Лайфстилера на несколько процентов вырос винрейт? Все дело в самой игре. Если вы внимательно читали обновление, то видели, что теперь показатель силы, дает больше ХП, а Найкс – это тот герой, который пробивает любых силовиков в процентах, вне зависимости от того, насколько они жирные. Именно это и делает Гулю одним из лучших персонажей в 7.21.
Плюсы и минусы:
«Встроенное» БКБ.
Гуля наносит урон по врагам в процентах.
Герой – очень «жирный».
Персонаж силен, на любой стадии игры.
Не сильно зависит от предметов.
Высокая скорость передвижения.
Медленно фармит.
Не отличается высокой мобильностью.
Подходит только в те пики, где имеется хороший инициатор.
Его, по-прежнему, очень легко кайтить.
Вывод: Собственно говоря, Найкс теперь будет, куда более интересно, смотреться в играх. Но ему необходимы хорошие саппорты, обладающие качественными дизейблами. И если такие найдутся – героя, на изи-лейн, лучше – не найти.
"
Висп – Valve, что же вы наделали?

Хочется спросить у тех, кто занимается героями в Valve, скажите, вот чем вы думали, когда превращали самого слабого героя в Доте, в самого сильного? Зачем вносить дисбаланс в пабликах, если даже просто по цифрам видно, что Io – теперь жесткая имба? Ведь все всем понятно, ведь не зря же Виспа убрали из Captains Mode. Многого о герое не скажешь, ведь в пабликах – он был самым непопулярным героем, да и в про-играх, его не часто можно было встретить. Но теперь – это ТОП 1 герой на первый пик. Tether теперь регенерирует и ману и ХП союзника, даже, если он фулловый. Оверчардж теперь не отнимает у Виспа здоровье, на последнем уровне прокачки – увеличивает скорость атаки в 2 раза больше, чем раньше, а уменьшение урона выросло на 10% на всех уровнях.
Плюсы и минусы:
Герой - нереально полезен на любой стадии игры.
Висп – очень мобильный герой.
Персонаж способен гангать и переворачивать драки.
Io – один из лучших саппортов-спасателей, если не лучший.
Вы притягиваетесь к своему недо-керри и бустите его настолько, что он на изи раскатывает всех врагов.
Вы можете постоянно координировать и направлять вашего керри, тем самым сильно помогая ему с пониманием ситуации в игре.
Минусов у этого героя нет, и не будет, пока его не пофиксят!
Вывод: В патче 7.21, Висп – это самая большая имба. Многие бустеры уже во всю используют его, особенно на тех аккаунтах, где нужно отмывать ЛП. Такие Виспы - просто притягиваются к керри, у которого количество хромосом в 2 раза ниже, чем у нормального человека – и, все равно, выигрывают. Даже те игроки, которые компьютерную мышку держат клешней - (что очень неудобно) с такими Виспами будут выигрывать без особых проблем.
"
Visage – герой, с самым высоким винрейтом в игре

Удивляться тут нечему, т.к. у Визажа и в 7.20 винрейт был крайне высоким. Но в 7.21 – его цифры вообще взлетели до заоблачных показателей. Valve пытаются сделать так, чтобы винрейт всех героев, колебался в районе 50%. У Визажа – винрейт почти 62%. Не плохой баланс, надо сказать. Но ведь героя толком и не трогали, наоборот, ему пофиксили 2 таланта и 1 – слегка подняли, так почему же он стал таким жестким? Опять же, все дело в изменениях меты и самой игры. Немного понерфили героев, которые контрили Визажа, немного изменили статы, вот и нарисовался герой, которого в ближайшем патче будут сильно фиксить.
Плюсы и минусы:
С получением 6 ЛВЛа – способен убивать, почти любого вражеского героя.
Герой вообще не зависит от сильных предметов.
Персонаж довольно неплохо фармит.
Визаж очень быстро пушит вышки.
Визаж – очень слаб до получения 6 ЛВЛа.
Без птиц – очень слаб.
Требует грамотного и четкого контроля.
Зевс – выбор тех, кто не любит заморочек

Вообще Зевс – это один из самых простых магов. Он не требует высокого скилла, не нуждается во множестве артефактов, хорошо показывает себя на любой стадии игры. За всю историю этого героя, не было патча, в котором бы Зевс – был бы неюзабельным. В 7.21 произошло следующее нововведение, связанное с этим героем. Теперь, его пассивная способность действует не в АОЕ, а только на тех юнитов, по которым вы попали скиллами. С одной стороны – это фикс, т.к. вы больше не будете дамажить все и вся, вокруг себя. С другой – это мощное усиление, т.к. она теперь всегда будет работать с Нимбусом и Ультом. К тому же, если грамотно кидать Нижнюю, то это тоже тонны урона по врагам, особенно, если вы отспамливаетесь с большого расстояния по куче врагов.
Плюсы и минусы:
Легко стоит на линии.
Быстро фармит.
Обладает мощными нюками.
Способен выгонять соперника с линии.
Не требует высокого скилла от игроков.
Очень тонкий.
Не обладает скиллами для побега.
Вывод: Зевс, в игре, становится крайне полезным, если вспомнить, что силовики теперь – вполне убиваемые юниты с приемлемым маг-резистом.
"
Necrophos – отличный герой на любую линию

Собственно говоря, Некр и раньше был сильным героем. Но теперь – он более четко входит в новую мету. Ему подняли урон от хила, за счет чего он теперь быстрее и эффективнее фармит. Его особенностью является то, что этим скиллом он одновременно делает 3 вещи: восстанавливает здоровье себе, наносит урон врагам и фармит, параллельно восстанавливая себе ману. Но главная его способность – это Коса, которая способно моментально «выключать», одного из вражеских героев. При этом, после ульта, вражеские герои будут дольше воскресать, а значит – они будут терять время, которое им нужно для получения золота и опыта.
Плюсы и минусы:
Если можно так это назвать – многофункциональность.
Высокая скорость фарма.
Надоедливость на линии.
Хороший реген.
Способность на долго «удалять» вражеских героев.
Очень тонкий.
Не подходит против героев, обладающих большим маг. уроном.
Требует от геймера понимания игры.
Batrider – как Бэтмэн, только круче

Уже давненько Мышевсадник не появлялся на про-сцене, да и на пабликах – его встретишь не часто. Но его очень недооценивают. Даже аналитики Старладдера говорили, что Бэтрайдер – это самый недооцененный герой последних патчей. Он отлично стоит свой оффлэйн, причем стоит не против 2, а то и 3 героев. И не просто стоит, а способен их напрягать, и даже – убивать. В 7.21 – Бэтрайдеру значительно подняли Firefly, который теперь, дает очень большой буст по скорости, а КД его – снизилось.
Плюсы и минусы:
Высокая скорость фарма.
Способен в соло выгнать вражескую даблу и триплу.
Обладает неплохим ескейпом.
Бэтрайдер – это крутейший инициатор, который будет полезным в любой момент игры.
Очень тонкий.
Очень зависим от минимальных артефактов (джентльменский набор – блинк, форс-стафф и т.д.).
Вывод: В качестве вывода мы приведем одну игровую ситуацию. Многие дотеры жалуются, что Террорблейд – имбаланс, который не контрится. Попробуйте взять против него Бэтрайдера, который сделает с ним на линии то, чего мы не будем писать, чтобы не выходить за рамки цензуры.
"
Магнус – лучший баффер в игре

Ценность Магнуса выросла в несколько раз, в патче 7.21. Все дело в том, что разработчикам игры, явно надоело, что Battlefury собирают в каждой игре, поэтому, они решили надолго избавиться от этого предмета. А вот Эмпауер Магнуса – никто не отменял. Он даже круче БФа, ведь помимо сплеша – он дает дополнительный урон, что вполне можно назвать имбой. Ваш керри, имея такой бафф, будет фармить в несколько раз быстрее, а после – щелкать врагов, как семечки. Да и ультимейт Магнуса – один из лучших, в игре, масс-станов, который не просто оглушает врагов, но и собирает их в кучу, позволяя своим союзникам, использовать свои ненаправленные скиллы.
Плюсы и минусы:
Магнус обладает крутейшим масс-ультом.
Отлично баффает союзников.
Неплохо фармит и отспамливается.
Герой – довольно плотный.
Без скиллов – польза от Магнуса нулевая.
Нуждается, хотя бы в минимальных артефактах.
Должен постоянно бегать за своим керри.
Уважаемые читатели, запомните. Мы не призываем вас постоянно брать, вышеупомянутых героев, и не гарантируем 100% победу. Если вы на них не играли, то толку – будет немного. Мы просто констатируем факт – то, насколько, как и почему эти герои лучше зайдут в новую мету. Так что пробуйте играть обычный паб, тренируйте этих героев, а уже потом – идите на рейтинг.
"
Рекалибровка Дота 2.
Купите рекалибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!