• Патч 7.29
  • Изменения 7.29
  • Обновление

Первые итоги патча 7.29

Views icon 7 283

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы играете в Dota 2, то наверняка знаете о том, что вышел новый глобальный патч 7.29, который снова перевернул весь геймплей с ног на голову. Наверняка вы уже видели тонны обзоров на YouTube и Twitch, в том числе и от профессиональных игроков. Мы же хотим немного разнообразить обзор патча и рассказать вам о том, какие изменения можно абузить себе на пользу.

Значительные общие изменения.

Руны

Руна воды сама по себе не такая уж и имбалансная. Она дает 100 здоровья и 80 маны. Главное значение руны – уравновесить баланс на миду. Это что-то вроде старых баунти-рун, которые изначально должны были компенсировать отсутствующую руну на второй точке.

Руна Воды

Впоследствии Valve не единожды переигрывали руны золота. Теперь же появляется руна воды, которая позволит наполнять бутылку второму мидеру, что сказывается на геймплее. Более того, это позволяет брать бутылку оффлейнерам и керри-героям, ибо теперь рун на всех хватит (и да, бегающие за рунами саппорты – это будущая действительность патча 7.29).

Что касается рун богатства, то с ними тоже все интересно. Дело в том, что руны, которые не взяли вовремя, пропадать не будут, а будут стакаться. Учитывая тот факт, что теперь они появляются в своих лесах – это очень интересно. Опять же, мета с ботлом на всех героях – Welcome.

Только представьте, на 2 минуте – 2 руны на реке, на 3 – баунти, на 4 – 2 руны на реке, на 6 – баунти и руна на реке. Т.е., начало у маназависимых героев будет шикарным, при покупке бутылки. Кстати, все залежанные баунти-руны будут давать золота, как за последнюю.

Телепорты.

А вот тут – достаточно сильный фикс. Если в 7.28 саппорты могли запросто прилететь на сейв, то теперь это сделать будет трудновато. Дело в том, что теперь вместо 3 телепортов, игрокам, в начале игры, будет выдаваться только 1 свиток. Стоимость же самого телепорта увеличилась до 100 золота.

Телепорт Dota 2

Это значит, что теперь саппортам будет еще сложнее купить себе какие-либо предметы, особенно на пятерке. С другой стороны – теперь свитки ТП даются при смерти, что достаточно круто. Это говорит о том, что теперь мы будем видеть больше ситуаций, когда герои на лоу-ХП или с лоу-маной будут фидить где-то под т3, чтобы не дать противнику опыта, быстро переместиться на базу и вернуться на линию, уже «заряженным».

Кроме того, теперь радиус зоны телепортации увеличин на 225 единиц. И это на самом деле круто, т.к. делает пуш вышек более опасным занятием. Это нововведение делает более рискованным давление линии от каких-нибудь Фурионов, Бистмастеров, Ликанов да и всех других пушеров.

Шард с Рошана.

Аганим, падающий с Рошана, теперь нужно съедать. Т.е., бонусы вы от него получите, но вот статы – вряд ли. Кроме того, теперь со второго Рошана падает Шард, что достаточно круто и делает его очень востребованным по игре. В принципе, файты за Рошана и так являются одной из важнейших частей игры, но драка за второго Рошана будет всегда насыщенной. Скорее всего, именно она и будет решать дальнейший исход игры.

Кстати, теперь курьеры не дают обзор в логове Рошана, что опять-таки, влияет на его контроль. Теперь нужно или грамотно расставлять варды, или отправлять туда иллюзии или кого-то из героев.

Мувспид.

Отличные новости. Ice Frog вспомнил, для чего он изначально вводил ограничения на скорость передвижения. Собственно, теперь ограничения на мувспид вернулись в игру, т.е. все герои (Вивер, ВРка, Бара и т.д.) с повышенной скоростью передвижения возвращаются к ограниченным показателям. P.s. Бара RIP.

Поломка деревьев.

Деревья теперь вырастают не каждые 5, а каждые 3 минуты. Часть способностей теперь их не ломает, а те, которые ломали их полностью, теперь ломают частично. Например, теперь топоры Бистмастеры выкашивают не целое поле леса, а лишь деревья, которые стоят на анимации топоров (т.е., по форме 2-х полуовалов).

Поломка деревьев.

Незначительные общие изменения.

К таковым можно отнести новую механику аванпостов, дающих опыт каждую минуту. В принципе – 110 опыта за 10 минут игры – это очень мало, поэтому вряд ли игроки будут рисковать в чужом лесу, чтобы отжать аванпост.

Сюда же можно отнести и возвращение плюсиков. В принципе, Valve, за последние годы, приучили игроков качать все скиллы. Но сейчас вполне вероятно, что в мету ворвутся герои, у которых не хватало статов в начале игры. Т.е., гарантированно популярными станут ловкачи, причем на всех позициях.

Новая камбек-система. Олдфаги, наверное, помнят, какой была данная система во времена TI 2014. Тогда одна проигранная драка могла вернуть до 20 тысяч перефарма и столько же опыта. Так что после той меты, любая нынешняя камбек-система будет казаться лайтовой.

К незначительным изменениям относится и баланс скорости поворота. В принципе, изменения минимальны, но критическое отставание Valve убрали, за что им огромное спасибо.

Также Valve изменили порядок пиков/банов в Captain Mode, свои варды теперь можно ломать, всем нейтралам на 1 подняли броню, нейтральные шмотки теперь летят в сторону героя, в АР теперь доступно 6 банов, байбеки теперь дешевле, курьеры будут возрождаться быстрее, бэкдор усилен до 50%, предметы между союзниками передаются в радиусе 300.

Пройти Боевой Кубок Дота 2

Пройти Боевой Кубок Дота 2.

Купите прохождение боевого кубка Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Пройти Боевой Кубок Дота 2

Предметы.

Предметов было изменено много, поэтому мы пробежимся только по тем из них, которые действительно скажутся на изменении геймплея, либо которые сильно повлияют на текущую мету.

Предметы Dota2

Предметов было изменено много, поэтому мы пробежимся только по тем из них, которые действительно скажутся на изменении геймплея, либо которые сильно повлияют на текущую мету.

Теперь тангусы нельзя передавать на стадии планирования, более того, выданный в игре танго пропадает через 40 секунд. Т.е., теперь мидерам придется самим покупать себе тангусы, либо же саппорты должны будут вовремя приходить и их выдавать.

Слава Богу, Valve додумались убрать некрономикон. Вот уж действительно, они не могут их сбалансировать. То они слишком слабые, то они слишком сильные. Это говорит о том, что на время можно забыть об имбовом Ликане и Бисте.

  • Сатаник – теперь имба. Вообще не понятно, зачем его усилили. Предмет и до этого был невероятно сильным и востребованным, а теперь он будет появляться в каждой игре.

  • Abyssal Blade – наконец-то, Valve догадались, что они сделали предмет имбалансным. По сути, теперь супербаш работает также, как и раньше, т.е. без встроенного билнка, а гарантированный стан вы можете дать только в упор. Это также фиксит милишников, которые теперь должны будут покупать блинки.

  • Swift Blink теперь не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения. Опять же, это очень крутое нововведение, ибо изначально ограниченный мувспид был придуман в игре не просто так, и отсутствие этого ограничения привносило в геймплей определенных хаос.

  • Сентри варды теперь стоят 50 золота. Это очень хорошо для саппортов, т.к. они хоть как-то смогут натерпеть себе на предметы. А главное – это заставит игроков умнее расставлять варды.

  • Manta Style – а вот и первый перебаффанный предмет. Более того, имбалансным он теперь смотрится именно на ренжах, ведь теперь иллюзии получают намного меньше урона, а КД манты теперь не 45, а 30 секунд, что очень круто. Это вернет в игру различных Анти-Магов, Медуз и т.д.

  • Force Staff – вполне вероятно, что форсик теперь будут покупать на саппортах, вместо блинка. Дело в том, что если раньше в рецепте предмета было бесполезное кольцо на реген, то теперь форсик дает 150 здоровья, а для саппорта это очень интересно выглядит. Тем более, это возможность сейва тиммейта.

  • Diffusal Blade – еще один сильный предмет, в новой мете. Скорее всего, дифуза будут покупаться всеми ловкачами-милишниками. И не удивительно, ведь им подняли множитель урона от сжигания маны, а также подняли статы ловкости и интеллекта. В общем, их мы теперь будем видеть в пабликах всего мира.

  • Solar Crest – в целом, предмет выглядит как сильно ослабленный, если бы не одно но. Теперь он стоит сущие копейки, и его покупка гарантирована толковым оффлейнером и саппортами, ибо за свои деньги предмет невероятно силен.

  • Начальные Slippers of Agility, Gauntlets of Strength и Mantle of Intelligence теперь стоят по 140 золота. Это позволит тем же мидерам иметь больше статов на старте и выигрывать линию, за счет ластхита.

  • Mekansm – теперь его использование стоит всего 100 маны (в 2 раза меньше, чем раньше). Предмет до сих пор слабый, но возможно, это вернет его в игру на 3 или 4 позиции.

  • Dominator 2 теперь Helm of the Overlord, но как и прежде – предмет крайне помойный. С одной стороны – фишка с 2 крипами, в том числе и с эншентами, достаточно прикольная, но с другой стороны – за 6 тысяч золота можно купить гораздо более сильные и полезные предметы.

  • Veil of Discord – теперь кастуется с ренжи в 1200 (вместо 1000) а КД его уменьшили на 3 секунды, что тоже положительно скажется на покупке предмета.

  • Smoke of Deceit – теперь фонтан раскрывает невидимость смока. Многие из вас видели, как Травоман на Течисе минировал под смоками вражеский фонтан. Больше этого не будет.

Нейтральные предметы.

  • Royal Jelly убрали из игры. Туда ему и дорога, между нами.

  • Лопата вместо телепорта теперь позволяет выкопать манго.

Герои.

Как мы уже сказали выше, изменений очень много, но некоторые из них настолько незначительны, что и упоминать о них не стоит. Поэтому давайте перейдем к обзору героев.

Герои Dota2
  • Ancient Apparition – теперь его Аганим снижает потребление маны от Chilling Touch на 50%. Добро пожаловать керри Аппарат.

  • Bane с шардом теперь имба.

  • Биста в любом случае убили, но не изменениями, а удалением некров.

  • Bounty Hunter теперь будет покупать Шард одним из первых предметов, ибо снижение урона на 40% - это имба.

  • Broodmother – изменили ее скиллы. Теперь ульт – это первая способность, а немного измененные пауки – это ульт. Скорее всего, теперь Бруду будут брать не на мид, а на керри. Выглядит нереальным имбалансом. 70% Вампиризма на 1 уровне – это очень много.

  • Crystal Maiden – теперь с шардом она может двигаться во время действия ульты, что делает ее очень сильной в массовых драках.

  • Dazzle – теперь с шардом он накладывает на врагов хекс при использовании POISON TOUCH, на 1.4 секунды. Очень сильно. Видимо, мета Даззла на керри или миду опять вернется.

  • Huskar снова появиться в мете, и снова он будет жирным и могучим преобразователем рейтинга.

  • Аганим на Legion Commander – теперь бесполезный кусок…

  • Lifestealer теперь невероятно силен в лейте, ибо фисты работают в процентах.

  • Lycan, несмотря на все улучшения, теперь крайне слаб, из-за удаления некров.

  • Magnus – он и до этого был неплох. Теперь же ему подняли всего понемногу, что делает его очень привлекательным персонажем.

  • Slark – ему изменили только Шард, но зато как. Теперь он получает новую способность, которая создает ультовую тучу в указанной области, и все союзники в этой области получают те же баффы, что и Сларк. Неужели это мена на Сларка-саппорта?

  • Sniper – видимо, Valve хотят вернуть его в мету. Собственно, ему изменили Take Aim. Ранее бесполезная способность теперь невероятно хороша. Дело в том, что она на 4 секунды дает true strike, и увеличивает шанс срабатывание хедшотов на 30%. МС, конечно, падает на 30%, но Снайпер - это не тот герой, который в нем нуждается.

  • Undying – теперь отлично смотрится на 3 позиции, ибо способность Decay наносит крипам вдвое больше урона, что позволяет герою фармить и получать хорошие предметы.

В принципе, есть еще несколько изменений, которые так или иначе скажутся на геймплее, но самые сильные, самые значимые и самые имбовые изменения мы вам показали и вкратце о них рассказали. Остается дело за вами – только выигрывать, а мы желаем вам в этом удачи и успехов.

"

На этом мы заканчиваем наш обзор, всем удачи и до новых встреч.

Калибровка рейтинга Дота 2

Перекалибровка Дота 2.

Купите перекалибровку Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Перекалибровка ММР Дота 2