• патч
  • Обновление
  • 7.30

Патч 7.30 Дота 2

Views icon 1 597

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вчера ночью вышел новый глобальный патч в Dota 2 – 7.30, который привнес в игру достаточно много изменений и снова перевернул игровой баланс. В игре появились новые предметы, пропали некоторые старые предметы, появились новые способности. В общем, не будем забегать наперед и сначала рассмотрим все важные изменения патча, а уже потом будем говорить об итогах.

Общие изменения в патче 7.30 Dota 2

Патч 7.30

Из глобального тут можно выделить только то, что теперь перезарядка способностей в процентах больше не складывается. Но, при этом, она суммируется, если дело касается секундного уменьшения КД. Вот так, дорогие читатели, мета масс-ультов и красивых драк умирает, так и не начавшись. Только-только в пуллах стали появляться Энигмы и Тайды, и на тебе, Valve сразу же пресекают их появление на корню.

Также стоит отметить, что реген здоровья и маны от руны воды был уменьшен вдвое. В принципе – не критично, но на линии нужно стоять аккуратнее. Теперь со второго Рошана не падает сыр, а за заход будет выпадать 5 нейтральных предметов, а не 4, как раньше.

Предметы в патче 7.30 Dota 2

7.30 патч dota 2

Изменений много, поэтому мы расскажем о важных и незначительных новшествах, а потом подведем краткий итог меты.

Серьезные изменения предметов в патче 7.30

  • Positive

    AEON DISK – уменьшены статы и добавлена увеличенная перезарядка. Теперь за каждое срабатывание предмет будет получать +20 секунд к перезарядке и так до 165 секунд. Где-то радуется один Травоман на Течисе…

  • Positive

    MAGE SLAYER – новая мета. Предмет подешевел почти на 1000, и против магов будет использоваться очень часто.

  • Positive

    SILVER EDGE – теперь будет встречаться еще чаще, т.к. собирается он теперь через Crystalys.

  • Positive

    HELM OF THE OVERLORD – был полностью переработан, но как был слабым предметом и его никто не брал, так он им и остается. 6050 Золота можно вложить и более продуктивно.

Небольшие, но важные изменения предметов в патче 7.30

  • Повысили урон от баша ABYSSAL BLADE на 20 единиц.

  • ARCANE BLINK – уменьшает перезарядку на 30%, вместо 25% - приятно.

  • BOTTLE восстанавливает меньше маны и здоровья на 5 единиц.

  • EUL'S SCEPTER OF DIVINITY – был уменьшен реген маны с 3.5 до 2.5.

  • ROD OF ATOS – подняли статы и дальность. Войдет в мету.

  • SMOKE OF DECEIT – теперь будет не 2, а 3 смока в лавке.

Есть и другие изменения, но мы не будем заострять внимание на предметах, которые практически не брались в играх и на предметах, которые все равно будут брать (например, WITCH BLADE). Эти изменения практически не скажутся на игре, а головы «загрузят» будь здоров.

Изменения нейтральных предметов в патче 7.30

Дота 2 новый патч

А вот тут все куда интереснее. Valve убрали из игры практически все популярные предметы, а добавили… Но лучше мы опишем это ниже и более подробнее.

Список удаленных нейтральных предметов в патче 7.30 Dota 2.

  1. 1. FADED BROACH.

  2. 2. IRONWOOD TREE.

  3. 3. ILLUSIONIST'S CAPE.

  4. 4. IMP CLAW.

  5. 5. ORB OF DESTRUCTION.

  6. 6. MINOTAUR HORN.

  7. 7. BALLISTA.

Новые нейтральные предметы в 7.30.

  • PIG POLE – Т-1 предмет, дающий +6 к статам. Есть активная способность, которая превратит вас в свинью на 4 секунды и даст +10% к мувспиду. Очень интересно, но такое ощущение, что предмет добавлен специально для рофлов на предстоящих турнирах…

  • TUMBLER'S TOY – Т-1 предмет, что-то вроде блинка и форсика вместе, только на минималках. Очень полезная штука для передвижения через текстуры при фарме.

  • BRIGAND'S BLADE – Т-2 предмет, дающий +10 к атаке и скорости атаки, дает еще +7 урона за каждые 10% отсутствующего здоровья у врага. На героях с критами смотрится очень интересно.

  • FAE GRENADE – очень сильный Т-2 предмет, даже больше – это настоящая имба.

  • BLAST RIG – Т-3 предмет – один из лучших для тонких персонажей. Повышает актуальность блинков и героев с телепортацией.

  • ASCETIC'S CAP – Т-4 предмет, интересно, но не так уж и сильно, учитывая время выпадения Т-4 предметов. На саппортах будет смотреться шикарно.

  • WITCHBANE – Т-4 предмет. Говоря простыми словами – это что-то вроде первой пассивки Антимага + массовое развеивание. Интересно, но есть и более крутые предметы.

  • ARCANIST'S ARMOR – что-то вроде массового Blade Mail, действующего от одного героя.

Изменения нейтральных предметов в 7.30

Тут тоже много всего, поэтому затронем только важное.

POSSESSED MASK, ENCHANTED QUIVER, SPIDER LEGS – эти предметы практически убили, остальные, в основном, ослабили, но они остались более-менее действенными.

Изменения героев в патче 7.30 в Dota 2

Обновление 7 30

А вот тут самое интересное. Опять же, изменений очень много, поэтому постараемся выделить только самое главное, то, что поможет вам побеждать.

Abaddon

Керри Абаддон и в предыдущем патче начал пользоваться огромной популярностью. И это не удивительно, ведь с его новой пассивкой он просто не отпускал врагов. А когда на 20-30 минуте на тебя прет такая огромная «жирная» махина, то противостоять ей невозможно. Такого Абаддона даже впятером убивать было сложно. Теперь же на 1 снизили начальную силу, но на 0.8 добавили прирост. Так что керри-Абаддон – имба, новая мета – называйте, как хотите.

AXЕ

Акс и так был сильным в предыдущем патче, причем настолько, что его даже стали брать в качестве керри-героя. Что говорить теперь, когда его крутилка за каждое срабатывание уменьшает урон врага на 20%. И этот эффект стакается… Так что встречайте новую имбу. Не исключено, что Акс появится и на миде…

BOUNTY HUNTER

Его пофиксили достаточно сильно. Почти вдвое был уменьшен урон от сюрикена. Это компенсировали х2-уроном под Треком, но все равно, выглядит он уже не так сильно. Больше на керри-позициях мы его не увидим.

GYROCOPTER

Видимо, Valve хотят сделать из него кастера. Что ж, походу у них это получается. Теперь Шард дает способность Rocket Barrage по срабатыванию. Кроме того, на треть понижено КД ульта на последнем уровне прокачки. Опять же, собирать керри-Гиро через магию – все равно глупость, ибо он не сможет фармить и бить с руки. А вот саппорт 4-й позиции выглядит не так уж и плохо. Было бы здоровья немного больше – и было бы вообще супер.

LESHRAC

Лешрака, видимо, метят на роль основного керри, ибо его Диаболики теперь наносят чистый урон. Да, цифровые показатели урона серьезно понизили, но чистый урон – есть чистый урон, и какие-то бронированные герои теперь будут отлетать очень быстро. Также они не наносят повышенный урон башням, но все равно Леший смотрится теперь очень сильно.

LICH

Вместо того, чтобы что-то думать с героем, Valve просто убрали его главную проблему расхода маны. Теперь и Бласт, и Синистер требуют меньше маны на всех уровнях (Синистер – почти вдвое). А Чайник теперь будет летать куда быстрее, чем раньше. Видимо, Лич также возвращается в мету.

MARS

С одной стороны - его копье на последнем уровне прокачки теперь имеет КД не 14, а 11 секунд, что очень круто, но с другой стороны – КД Арены теперь всегда 90 секунд (вместо 90/75/60). И это изменение сильно скажется на его винрейте.

NATURE'S PROPHET

Получил сильное улучшение ульты (на первом и втором уровне прокачки) и энтов. В принципе, баланса это не изменит, но заставит обратить игроков на его возможности и способности.

NECROPHOS

Получил небольшие баффы на восстановление здоровья и лечение от Death Pulse. В принципе – изменения минимальные, но, учитывая тот факт, что Некр и так был сильным, и что против него очень тяжело было играть в предыдущем патче, это делает его снова одним из самых метовых героев патча 7.30.

OMNIKNIGHT

Возможно вернется на оффлейн, т.е. ему достаточно сильно понизили КД ульта, а также очень сильно повысили Heavenly Grace. В теории на линии против Омника стоять будет очень сложно. Под каким-нибудь Гримстроком он будет наносить огромное количество урона, так что тоже внимательно следим за этим персонажем и обязательно его тестим на практике.

QUEEN OF PAIN

Давно мы не видели Квопу в мете, но, видимо, сейчас она в ней появится. Акаша теперь лечится от каждого тика дротика. Учитывая тот факт, что кинжал этот просто не дает жизни на миде, то вполне вероятно предположить, что именно Акаша будет выбираться на центр, против надоедливых героев.

SHADOW DEMON

Это еще один герой, который вполне может возглавить новую мету мидеров. В целом, изменения, связанные с ним можно назвать одним словом – попытка баланса. Так бы было, если бы не одно но. Soul Catcher, который мы и до этого называли имбой, теперь дает до +11% бонусного урона от заклинаний за каждого героя, попавшего под ее действие. Т.е., в теории – это +55% урона. Напоминаем, что ульт его, имеющий 3 заряда, наносит 500 урона. В теории – это 3х750 урона + 3х750 урона (за рефрешер) и это только урон ульта. Не говоря уже о дебаффах и возможностях стаков яда. Пожалуй, ШД – это один из самых интересных кандидатов в мид сегодня.

SLARK

Его изменения минимальны, но они сильно скажутся на его популярности. Теперь Dark Pact наносит «себе» на 20% меньше урона, чем ранее, а ульт перезаряжается на 5 секунд быстрее. Не сказать прям, что изменения глобальны, но интересны и Сларк снова появится в мете.

STORM SPIRIT

Как и в случае со сларком, ему лишь немного увеличили урон от Ремнанта и снизили расход маны от ульта. Но и этого хватит, чтобы вернуть Шторма в дело, ибо и в предыдущем патче он выглядел неплохо. Это как раз то, чего ему не хватало.

VOID SPIRIT

Ему почти на треть подняли урон от ульта, а также понизили расход маны от ремнанта. И этого вполне хватит, чтобы снова сделать его имбой и втиснуть его в будущую мету.

WRAITH KING

Теперь на последнем уровне прокачки КД его ульты не 40 секунд, а 1 минута.

Итоги

Собственно говоря, Valve изменили практически всех героев, но небольшие изменения или незначительные нововведения мы не стали даже брать в расчет. Например, +- 5 урона от способности, или +- 1 брони и т.д.

Что касается первых впечатлений, то выделить хочется Абаддона, Шадоу Демона и Акса, ибо «на бумаге» их изменения выглядят невероятно сильными, причем настолько, что даже мы готовы назвать их имбой. Также хочется выделить Течиса, ибо единственный предмет, который его хорошо контрил – теперь имеет КД в 1.5 раза больше. Даже с учетом того, что урон от 1 красной мины немного пофиксили, это все равно имеет значение.

Но все это изменения на бумаге, тем более, что, скорее всего, в ближайшие дни выйдет дополнительный патч, в котором что-то будет изменяться, что-то «лечиться», а что-то стабилизироваться. Но пока – так.

На этом наша статья-обзор подходит к концу. Надеемся, что она поможет вам получить больше побед и быстрее поднять свой уровень игры. Мы же с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

"
Обычные игры Дота 2

Обычные игры Дота 2.

Купите обычные игры Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Обычные игры Дота 2