• мета
  • патч

Патч 7.21d. Что нового? Краткий обзор нового патча.

Views icon 2 221

Как всегда, после очередного большого турнира – Valve выпускают очередное обновление. Этот патч не такой глобальный, как предыдущие, а все изменения касаются, в основном, героев. Тем не менее - это значит, что опять немного изменится мета, новые герои войдут в моду, а старые – забудутся на неопределенное время. Естественно – все комьюнити стоит «на ушах», пытаясь выяснить, появились ли имбы, и какими героями легче бустить ммр в этой версии игры.

Чтобы не повторять цифры, которые вы наверняка видели в обновлении, мы поступим следующим образом. Всех героев – мы, уже по сложившейся традиции, распределим всех измененных героев там, чтобы вам стало понятно, кого из них сильно усилили или нерфанули, а кого – слабо. Естественно, для вас – мы разберем все важные изменения более подробно, чтобы понимать, чего ждать от игры дальше.

Изменения предметов

В первую очередь хочется отметить послабление предметов, которые мы встретили в новом патче. Valve и здесь остались в своем репертуаре. Т.е. если предмет берут в каждой игре – значит надо его фиксить, потому что он, наверное, имбалансный. Кто смотрел прошедший Major – знают, что речь идет о Guardian Greaves и Rod of Atos. Эти предметы собирались почти в каждой игре и разработчики решили, что они слишком сильные. Ошибочна эта теория или нет – покажет время. Да, их брали в каждой игре, но до этого – про-игроки несколько лет их игнорировали, да и в пабах – это были не самые популярные шмотки. Так стоило ли их нерфить?

Изменения героев

Герои, которых сильно усилили
  • Positive

    Sand King

  • Positive

    Silencer

  • Positive

    Sniper

  • Positive

    Spirit Breaker

  • Positive

    Storm Spirit

  • Positive

    Templar Assassin

  • Positive

    Naga Siren

Герои, которых немного усилили
  • Positive

    Arc Warden

  • Positive

    Axe

  • Positive

    Broodmother

  • Positive

    Centaur Warruner

  • Positive

    Chen

  • Positive

    Dragon Knight

  • Positive

    Drow Ranger

  • Positive

    Earthshaker

  • Positive

    Enchantress

  • Positive

    Gyrocopter

  • Positive

    Lina

  • Positive

    Omniknight

  • Positive

    Pudge

  • Positive

    Queen of Pain

  • Positive

    Skywrath Mage

  • Positive

    Windranger

  • Positive

    Zeus

Герои, которых сильно ослабили
  • Positive

    Juggernaut

  • Positive

    Leshrac

  • Positive

    Lifestealer

  • Positive

    Puck

  • Positive

    Ursa

  • Positive

    Shadow Shaman

Подробные изменения героев, которых усилили

К этим героям мы отнесем тех, кто в новом патче будет тащить. Все герои получили баффы различного рода, но у всех у них винрейт – заметно вырос.

Sand King

Санг Кинг

Sand King. Этому герою добавили урон от песков на последних уровнях прокачки. Это приятно, т.к. дает Песчаному Королю возможность дольше стоять на оффлейне, наносить больше урона и еще больше прессовать вражеского керри. Но более важно то, что герою подняли дальность применения Подкопа. Т.е. у него и раньше, ренж скилла – был 650 единиц, теперь же – он еще больше – 700. Вроде бы это небольшие изменения, но в совокупности – они делают СК очень сильным и более полезным в игре.

Silencer

Сайленсер

Silencer. Олдфаги помнят, что несколько лет назад Silencer – выполнял роль керри. Надо сказать, что он отлично справлялся, т.к. даже тогда, без таланта на прирост интеллекта от убийств – герой наваливал будь здоров. Видимо Valve хотят вернуть мету, когда Silencer снова будет керри. Ведь ему подняли урон от Glaives of Wisdom аж на 15% на последнем уровне прокачки. А с учетом того, какие по длительности были драки на последнем Мажоре, как команды кайтили друг друга, как они по 2-3 раза за драку прожимали БКБ – Сайленсер становится очень привлекательным персонажем, который просто создан для таких замесов.

Sniper

Снайпер

Sniper. Глобально – ему ничего не поменяли. Сделали только более привлекательной прокачку через Шрапнель, снизив КД ее перезарядки еще на 10 секунд. Более интересна способность Take Aim. Вроде бы в ней нет ничего имбового, а с другой стороны – представьте, насколько полезной будет эта способность в лейте против отспамеров (например, против Тинкера), которые не дают зайти на ХГ. Теперь Снайпер может так делать и на ранних стадиях игры. А примечательна эта способность тем, что Снайпер, которого почти всегда берут на мид, будет сбивать врагам фласки. Теперь, чтобы им отпиться – нужно будет прятаться в кусты, теряя часть опыта и золота, отдавай Снайперу преимущество.

Spirit Breaker

Баратрум

Spirit Breaker. Этому герою на 1 секунду снизили КД Charge of Darkness, но даже это, за пару дней, повысило винрейт Баратрума почти на 1.5%. И это при том, что популярность его – не самая высокая. Вроде бы на небольшом промежутке времени это не играет большой роли, но подумайте, сколько времени Бара сэкономит на 40минутной игре и сколько Чарджей он сможет выгадать на этой секунде?

Storm Spirit

Шторм Спирит

Storm Spirit. Видно Гейб понял, что в 7.20 перестарался с нерфом Шторма. Как видите – его усиливают уже 3 или 4 патч подряд. В 7.21d – ему добавили на 0.2 прирост интеллекта, увеличили урон от Ремнантов на 15 ед. на последнем уровне прокачки, но, что более интересно – ему опять подняли дальность притягивания от Electric Vortex. Теперь очень интересна комбинация Storm Spirit + любой герой с АОЕ станом. Да, ему по прежнему, первые 20 минут, не будет хватать маны. Но эти обновления делают его более интересным в плане комбинаций и связок (например, с теми же Лионом, Линой, Шейкером и т.д.).

Templar Assassin

Темпларка

Templar Assassin. Ланайке – увеличили прирост ловкости, на 0.4 с уровня, что делает ее более привлекательной в лейте. Но! В предыдущем патче Valve сделали так, что бафф, от Meld'а – стал стакаться (кто не помнит – это минус броня и доп.урон). В новом патче, длительность от баффа была увеличена на 2 секунды, до 12 сек. Т.е. представьте, какой минус армор может выдать Ланая, сделав 2 тыки с Meld’a (по -8 армора) и под Дезолятором (-7 армора). Суммарно – это -23 брони. Просто – бафф от Кирасы.

Naga Siren

Нага Сирена

Naga Siren. Еще один герой, которого Valve пытаются вернуть на про-сцену, на позицию керри. Иллюзии теперь получают на 50% меньше урона, чем получали ранее, т.е. 350%. Это делает Нагу более интересной, т.к. она сможет не только лучше проявлять себя в драках и слит-пушах, но и круче фармить и надоедать, на линиях.

Герои, которых сильно ослабили

Марс

Естественно, открывает список Марс, ведь Вальве никогда не могут с первого раза сделать нормального героя. Ему на 0.4 уменьшили прирост силы, снизили видимость от «копья» и подняли стоимость в манне - God's Rebuke. Что это значит? Это значит, что теперь копье – будет лететь в «темноту», а фармить – Марс будет меньше, т.к. маны ему и раньше не хватало, а теперь – тем более.

Oracle

Оракл

Oracle. Ему сильно «порезали» ультимейт. Теперь он перезаряжается на 15 секунд дольше (а это – третья часть того, что было ранее), в 2 раза подняли стоимость скилла по манне и снизили на 300 и 250 единиц радиус действия, на первых 2 уровнях прокачки ульта. Это не делает Оракла не юзабельным, но сильно портит его статистику.

Pangolier

Пангольер

Pangolier. Теперь его Lucky Shot не накладывает 2 дебаффа на врага одновременно. Т.е. – работает или Сайленс, или Обезоруживание. В целом – это правильно, т.к. герой был очень жестким, а способность – позволяла накладывать дебаффы от 2 дорогостоящих предметов за копейки маны. К тому же - была снижена вероятность выпадения дебаффа до 17%. В принципе – у Баратрума шанс баша тоже 17%, но в целом – Valve идут в правильном направлении. С другой стороны – Пангольер теперь заметно ослаб, что и сказывается отрицательно на его винрейте.

Viper

Вайпер

Viper. Вот уж действительно, кого надо было фиксить. Ему снизили прирост ловкости, на 0.3 и увеличели КД Нейротоксина на 1 секунду. В принципе – можно было и больше, т.к. Вайпер в новой мете – используется, в основном как маг. Но даже такой фикс – сильно сказывается на полезности героя, который сильно потерял в фарме и драках.

Остальных же героев – большие изменения обошли стороной. Скорее всего – это намек от разработчиков, что на немного усиленных героев – стоит обратить больше внимания, а немного ослабленных – подзабыть.

Со всей этой ситуацией – можно сделать 1 единственный, но верный вывод. Мы, игроки, и в особенности про-сцена – сами создаем мету и сами провоцируем разработчиков на то, чтобы какие-то герои фиксились, а какие-то – становились жесткими имбами. Но ведь с этим ничего нельзя поделать. Ведь каждый игрок хочет побольше выигрывать, а значит – он будет брать тех героев, которые лучше подходят этому патчу. Ну и конечно, мы будем рады, если этими людьми будут наши подписчики, читатели и клиенты. Удачных вам игр и побольше побед.

"
Пройти Боевой Кубок Дота 2

Пройти Боевой Кубок Дота 2.

Купите прохождение боевого кубка Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Пройти Боевой Кубок Дота 2