Патч 7.21d. Что нового? Краткий обзор нового патча.
2 221
Как всегда, после очередного большого турнира – Valve выпускают очередное обновление. Этот патч не такой глобальный, как предыдущие, а все изменения касаются, в основном, героев. Тем не менее - это значит, что опять немного изменится мета, новые герои войдут в моду, а старые – забудутся на неопределенное время. Естественно – все комьюнити стоит «на ушах», пытаясь выяснить, появились ли имбы, и какими героями легче бустить ммр в этой версии игры.
Чтобы не повторять цифры, которые вы наверняка видели в обновлении, мы поступим следующим образом. Всех героев – мы, уже по сложившейся традиции, распределим всех измененных героев там, чтобы вам стало понятно, кого из них сильно усилили или нерфанули, а кого – слабо. Естественно, для вас – мы разберем все важные изменения более подробно, чтобы понимать, чего ждать от игры дальше.
Изменения предметов
В первую очередь хочется отметить послабление предметов, которые мы встретили в новом патче. Valve и здесь остались в своем репертуаре. Т.е. если предмет берут в каждой игре – значит надо его фиксить, потому что он, наверное, имбалансный. Кто смотрел прошедший Major – знают, что речь идет о Guardian Greaves и Rod of Atos. Эти предметы собирались почти в каждой игре и разработчики решили, что они слишком сильные. Ошибочна эта теория или нет – покажет время. Да, их брали в каждой игре, но до этого – про-игроки несколько лет их игнорировали, да и в пабах – это были не самые популярные шмотки. Так стоило ли их нерфить?
Изменения героев
Герои, которых сильно усилили
-
Sand King
-
Silencer
-
Sniper
-
Spirit Breaker
-
Storm Spirit
-
Templar Assassin
-
Naga Siren
Герои, которых немного усилили
-
Arc Warden
-
Axe
-
Broodmother
-
Centaur Warruner
-
Chen
-
Dragon Knight
-
Drow Ranger
-
Earthshaker
-
Enchantress
-
Gyrocopter
-
Lina
-
Omniknight
-
Pudge
-
Queen of Pain
-
Skywrath Mage
-
Windranger
-
Zeus
Герои, которых сильно ослабили
-
Juggernaut
-
Leshrac
-
Lifestealer
-
Puck
-
Ursa
-
Shadow Shaman
Подробные изменения героев, которых усилили
К этим героям мы отнесем тех, кто в новом патче будет тащить. Все герои получили баффы различного рода, но у всех у них винрейт – заметно вырос.
Sand King
Sand King. Этому герою добавили урон от песков на последних уровнях прокачки. Это приятно, т.к. дает Песчаному Королю возможность дольше стоять на оффлейне, наносить больше урона и еще больше прессовать вражеского керри. Но более важно то, что герою подняли дальность применения Подкопа. Т.е. у него и раньше, ренж скилла – был 650 единиц, теперь же – он еще больше – 700. Вроде бы это небольшие изменения, но в совокупности – они делают СК очень сильным и более полезным в игре.
Silencer
Silencer. Олдфаги помнят, что несколько лет назад Silencer – выполнял роль керри. Надо сказать, что он отлично справлялся, т.к. даже тогда, без таланта на прирост интеллекта от убийств – герой наваливал будь здоров. Видимо Valve хотят вернуть мету, когда Silencer снова будет керри. Ведь ему подняли урон от Glaives of Wisdom аж на 15% на последнем уровне прокачки. А с учетом того, какие по длительности были драки на последнем Мажоре, как команды кайтили друг друга, как они по 2-3 раза за драку прожимали БКБ – Сайленсер становится очень привлекательным персонажем, который просто создан для таких замесов.
Sniper
Sniper. Глобально – ему ничего не поменяли. Сделали только более привлекательной прокачку через Шрапнель, снизив КД ее перезарядки еще на 10 секунд. Более интересна способность Take Aim. Вроде бы в ней нет ничего имбового, а с другой стороны – представьте, насколько полезной будет эта способность в лейте против отспамеров (например, против Тинкера), которые не дают зайти на ХГ. Теперь Снайпер может так делать и на ранних стадиях игры. А примечательна эта способность тем, что Снайпер, которого почти всегда берут на мид, будет сбивать врагам фласки. Теперь, чтобы им отпиться – нужно будет прятаться в кусты, теряя часть опыта и золота, отдавай Снайперу преимущество.
Spirit Breaker
Spirit Breaker. Этому герою на 1 секунду снизили КД Charge of Darkness, но даже это, за пару дней, повысило винрейт Баратрума почти на 1.5%. И это при том, что популярность его – не самая высокая. Вроде бы на небольшом промежутке времени это не играет большой роли, но подумайте, сколько времени Бара сэкономит на 40минутной игре и сколько Чарджей он сможет выгадать на этой секунде?
Storm Spirit
Storm Spirit. Видно Гейб понял, что в 7.20 перестарался с нерфом Шторма. Как видите – его усиливают уже 3 или 4 патч подряд. В 7.21d – ему добавили на 0.2 прирост интеллекта, увеличили урон от Ремнантов на 15 ед. на последнем уровне прокачки, но, что более интересно – ему опять подняли дальность притягивания от Electric Vortex. Теперь очень интересна комбинация Storm Spirit + любой герой с АОЕ станом. Да, ему по прежнему, первые 20 минут, не будет хватать маны. Но эти обновления делают его более интересным в плане комбинаций и связок (например, с теми же Лионом, Линой, Шейкером и т.д.).
Templar Assassin
Templar Assassin. Ланайке – увеличили прирост ловкости, на 0.4 с уровня, что делает ее более привлекательной в лейте. Но! В предыдущем патче Valve сделали так, что бафф, от Meld'а – стал стакаться (кто не помнит – это минус броня и доп.урон). В новом патче, длительность от баффа была увеличена на 2 секунды, до 12 сек. Т.е. представьте, какой минус армор может выдать Ланая, сделав 2 тыки с Meld’a (по -8 армора) и под Дезолятором (-7 армора). Суммарно – это -23 брони. Просто – бафф от Кирасы.
Naga Siren
Naga Siren. Еще один герой, которого Valve пытаются вернуть на про-сцену, на позицию керри. Иллюзии теперь получают на 50% меньше урона, чем получали ранее, т.е. 350%. Это делает Нагу более интересной, т.к. она сможет не только лучше проявлять себя в драках и слит-пушах, но и круче фармить и надоедать, на линиях.
Герои, которых сильно ослабили
Естественно, открывает список Марс, ведь Вальве никогда не могут с первого раза сделать нормального героя. Ему на 0.4 уменьшили прирост силы, снизили видимость от «копья» и подняли стоимость в манне - God's Rebuke. Что это значит? Это значит, что теперь копье – будет лететь в «темноту», а фармить – Марс будет меньше, т.к. маны ему и раньше не хватало, а теперь – тем более.
Oracle
Oracle. Ему сильно «порезали» ультимейт. Теперь он перезаряжается на 15 секунд дольше (а это – третья часть того, что было ранее), в 2 раза подняли стоимость скилла по манне и снизили на 300 и 250 единиц радиус действия, на первых 2 уровнях прокачки ульта. Это не делает Оракла не юзабельным, но сильно портит его статистику.
Pangolier
Pangolier. Теперь его Lucky Shot не накладывает 2 дебаффа на врага одновременно. Т.е. – работает или Сайленс, или Обезоруживание. В целом – это правильно, т.к. герой был очень жестким, а способность – позволяла накладывать дебаффы от 2 дорогостоящих предметов за копейки маны. К тому же - была снижена вероятность выпадения дебаффа до 17%. В принципе – у Баратрума шанс баша тоже 17%, но в целом – Valve идут в правильном направлении. С другой стороны – Пангольер теперь заметно ослаб, что и сказывается отрицательно на его винрейте.
Viper
Viper. Вот уж действительно, кого надо было фиксить. Ему снизили прирост ловкости, на 0.3 и увеличели КД Нейротоксина на 1 секунду. В принципе – можно было и больше, т.к. Вайпер в новой мете – используется, в основном как маг. Но даже такой фикс – сильно сказывается на полезности героя, который сильно потерял в фарме и драках.
Остальных же героев – большие изменения обошли стороной. Скорее всего – это намек от разработчиков, что на немного усиленных героев – стоит обратить больше внимания, а немного ослабленных – подзабыть.
Со всей этой ситуацией – можно сделать 1 единственный, но верный вывод. Мы, игроки, и в особенности про-сцена – сами создаем мету и сами провоцируем разработчиков на то, чтобы какие-то герои фиксились, а какие-то – становились жесткими имбами. Но ведь с этим ничего нельзя поделать. Ведь каждый игрок хочет побольше выигрывать, а значит – он будет брать тех героев, которые лучше подходят этому патчу. Ну и конечно, мы будем рады, если этими людьми будут наши подписчики, читатели и клиенты. Удачных вам игр и побольше побед.
"
Пройти Боевой Кубок Дота 2.
Купите прохождение боевого кубка Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Пройти Боевой Кубок Дота 2