Вот и вышел очередной цифирный патч, в котором довольно сильно поменяли разных героев и мы постараемся понять кому лучше всего это пошло.
Список важных изменений патча 7.34
Добавлена новая характеристика: сопротивление замедлениям (в процентном соотношении уменьшает силу, с которой замедления действуют на героя).
Сопротивление эффектам больше не влияет на силу замедления. Раньше оно уменьшало как длительность, так и силу примерно половины существующих в игре замедлений, но теперь влияет только на длительность.
Disperser
Suppress: теперь срабатывает на всех существ в радиусе 350 вокруг цели.
Suppress: теперь накладывает на крипов не оцепенение, а замедление.
Hand of Midas
Transmute: теперь может иметь до 2 зарядов. При покупке имеет 1 заряд.
Время восстановления заряда: 100 секунд.
Nullifier
Nullify: больше не развеивает положительные эффекты с невосприимчивых к эффектам существ.
Radiance
Burn: теперь наносит иллюзиям 150% урона.
Maelstrom/Mjollnir
Chain Lightning: теперь наносит иллюзиям 150% урона.
Mjollnir
Теперь коры которые брали радианс и молнии станут более популярными в пиках, где есть иллюзионисты, а в некоторых играх надо отказаться от бфа в пользу молнии или антимага через радианс.
Arcane Blink
Arcane Blink: теперь применение восстанавливает 200 здоровья и 100 маны.
Revenant's Brooch
hantom Province: больше не увеличивает скорость атаки.
Phantom Province: теперь уменьшает сопротивление магии атакуемых противников на 20%.
Эффект действует 3 секунды и накладывается до нанесения урона.
Phantom Province: теперь наносит невосприимчивым к эффектам существам урон, который уменьшается сопротивлением магии.
Rod of Atos
Рецепт изменён. Собирается из Staff of Wizardry (1000 золота), Vitality Booster (1000 золота) и рецепта (250 золота). Общая стоимость уменьшилась с 2750 до 2250 золота.
Больше не даёт бонус к силе и ловкости. Бонус к интеллекту уменьшен с 24 до 15. Теперь даёт +300 к здоровью. Вот и кончилась мета Атоса на универсалов, чему мы в принципе и рады.
Изменение героев Герои в 7.34
Arc Warden
Он и так был очень сильным, а теперь ещё апнули его и предметы которые он собирал (молнии, мидас 2 заряда это довольно важное изменение по сколько он теперь может нажимать иллюзию по кд и не боятся пропустить деньги с мидаса), теперь он не будет стирать всех маг. уроном с руки, а будет то же самое только физ. уроном которые ещё и апается бафами по типу ДД, но пока что валв, как обычно, прописали не тот тип урона и бафф с полей считается зеленым уроном.


Magnetic Field Версия копии больше не добавляет к атакам магический урон. Теперь версия копии даёт +20/40/60/80 к базовому урону от атак.
Tempest Double Теперь применятся на точку в радиусе 700, где и появляется копия героя. Таланты
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250. Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field» заменено на «+25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field».
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 9 до 8 секунд.
Earthshaker
В прошлом патче его апали и он тогда был сильным оффлейнером или мидером, а теперь ещё баффы, если не сейчас на нем играть то когда?


Enchant Totem
Бонус к дальности атаки увеличен с 75 до 100 Aftershock.
Радиус увеличен с 300 до 350.
Invoker
Все уже увидели что великий маг теперь универсал, что в теории позволит ему играться как керри или мидер с руки, хотя он и раньше мог, но не так эффективно. Сейчас все спамеры этого героя играют через урну, как и раньше, но думаю скоро билды на него - будут меняться.


Теперь является универсальным героем.
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,5.
Базовый урон уменьшен с 29–35 до 2–10.
Прирост ловкости уменьшен с 1,9 до 1,8. Базовый интеллект увеличен с 15 до 19.
Прирост интеллекта уменьшен с 4,6 до 4. Урон на 1 уровне уменьшен на 6-4 (с 44–50 до 38–46).
Прирост урона за уровень увеличен с 4,6 до 5,74.
Quas
Бонус к силе за уровень способности уменьшен с 2 до 1.
Больше не увеличивает восстановление здоровья.
Теперь каждая сфера даёт 2%->8% вампиризм заклинаниями от способностей владельца.
Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже.
Этот вампиризм способностями действует на крипов только в 20% от силы и не действует на урон от предметов.
Wex
Бонус к ловкости за уровень способности уменьшен с 2 до 1. Больше не увеличивает скорость атаки. Теперь каждая сфера уменьшает перезарядку способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже.
Exort
Бонус к интеллекту за уровень способности уменьшен с 2 до 1. Больше не увеличивает урон. Теперь каждая сфера увеличивает урон от способностей владельца на 1%->7% Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Не изменяет урон от заклинаний у предметов.
Cold Snap
Теперь каждая заморозка излечивает владельцу 16->128 здоровья. Интервал заморозок уменьшен с 0,83->0,62 до 0,8->0,59 секунды. Расход маны уменьшен со 100 до 90.
Ghost Walk
Теперь увеличивает восстановление здоровья на 10->80 (Quas) и восстановление маны на 5->40 (Wex).
Tornado
Длительность увеличена с 0,85->2,6 до 1,2->2,6 секунды. Расход маны уменьшен со 150 до 140.
Alacrity
Расход маны уменьшен со 100 до 90.
Sun Strike
Урон увеличен со 120->540 до 200->550.
Deafening Blast
Расход маны уменьшен с 300 до 250.
Купить буст Дота 2.
Купите буст Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Jakiro


Macropyre
Aghanim's Scepter больше не увеличивает длину линии огня. Теперь Aghanim’s Scepter увеличивает ширину линии огня на 70. Бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд.
Теперь Aghanim's Scepter добавляет по краям линии огня две ледяные стены шириной 80, которые замедляют передвижение врагов на 70%.
Стены наносят чистый урон, а замедление проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и остаётся на врагах ещё 0,4 секунды после выхода из стены.
Очень сильное изменение, теперь надо бежать по Macropyre как по красной дорожке или пытаться преодолеть 100 мув спида, форстав теперь обязательный предмет против этого героя
Lone Druid


Summon Spirit Bear
Теперь медведь является универсальным крипом-героем. У медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев.
Медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5 соответственно за каждый уровень владельца.
Теперь у медведя есть свои улучшения от Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard.
Aghanim's Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним.
Aghanim's Shard дарует активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит свою добычу к владельцу на протяжении 2,25 секунды. В это время медведем нельзя управлять.
Если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее. Расход маны: 75 Перезарядка: 30 секунд
Spirit Link
Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Герой разрывает связь с духом-медведем и создаёт связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесённый одним героем, излечивает другого.
На время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim's Scepter Перезарядка: 40 секунд Расход маны: 50.
True Form
Больше не увеличивает базовый интервал атак
Имба патча. по мнению RealClown (это псевдоним не настоящие имя), любой стат теперь работает на медведи, предметы которые раньше хотелось собрать, но нельзя Иза малой эффективности теперь можно Хай птсы задроты пока не пришли к билдам через статы, но на это надо время, а пока вы можете сыграть через ВБ на линию и саблю с выходом в гарпун.
Marci


Rebound - Теперь Aghanim's Shard также уменьшает перезарядку Rebound на 3 секунды.
Sidekick
Значительные изменения Теперь эффект действует на владельца способности и её цель постоянно, и развеивается только при смерти или применении на другого союзника.
Кроме того, теперь вампиризм одного героя излечивает и другого.
Если владелец способности и союзник находятся на расстоянии больше 2500, то владелец получает лишь половину от бонусов, а союзник не имеет их вовсе. Дополнительный урон уменьшен с 20/35/50/65 до 6/12/24/48.
Вампиризм уменьшен с 30/35/40/45% до 10/15/20/25%. Вампиризм от урона крипам на 40% меньше. Перезарядка изменена с 36/28/20/12 на 20 секунд.
Unleash - Больше не замедляет атаку башен.
Таланты
Талант 15 уровня: «–3 сек. Перезарядки Rebound» заменено на «+10% к ускорению от Rebound».
Талант 25 уровня: «1,5 сек. Невосприимчивости к эффектам от Sidekick» заменено на «+65 к доп. урону от Sidekick».
Мидовая марси мертва. Зато на сайд линии она возможно будет одним из самых сильных саппов или оффлейнеров, герой которые дает пассивный урон и вампиризм, ещё в добавок делится на 2х героев не может быть слабым. В сильной дабле доп урон даст более простой контроль крипов и более хороший размен ресурсами за счет вампиризм и доп урона, возможно в некоторой степени марси станет аналогом виспа с более сильным лайном и кор потенциалом.
Morphling


Morph - Изменено улучшение от Aghanim's Scepter
Добавляет способности альтернативное применение. Если оно включено, владелец создает рядом с собой сильную иллюзию выбранного героя, которая может применять все его обычные способности и наносит полный урон, но получает 300% урона. Если иллюзия жива в момент применения способности Morph, герой переместится на её место и уничтожит её, а уже затем превратится во вражеского героя. Пока не очень ясно может ли играться такой Морф, но если вы хотите помикроконтролить то с Морф сейчас может это предложить и в правильном драфте вы можете быть сами себе саппортом и сейвом, контролем и уроном (иллюзия траксы сможет также стереть с ренжи 3 скила кого-то).
Omniknight


Purification
Дальность применения увеличена с 550 до 600.
Repel Способность Heavenly Grace переименована в Repel Больше не увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый развеянный эффект.
Теперь увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый отрицательный эффект на цели.
Больше не применяется одновременно и на цель, и на владельца способности.
Больше не применяет сильное развеивание.
Теперь даёт невосприимчивость к эффектам, не увеличивающую сопротивление магии.
Длительность уменьшена с 10 до 6 секунд.
Перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 60/55/50/45 секунд.
Таланты
Талант 10 уровня: «+4 сек Действия Heavenly Grace» заменено на «–2 сек Перезарядки Purification».
Талант 15 уровня: «–2 сек Перезарядки Purification» заменено на «+3 силы и восстановления здоровья за эффект у Repel».
Талант 20 уровня: «+3 силы и восстановления здоровья за эффект у Heavenly Grace» заменено на «+2 сек Действия Repel».
Бкб на союзка с кд 45 сек на 6(8) сек) А старый билд через 2к чистым урона пока никуда не девался.
Outworld Destroyer


Astral Imprisonment
Скорость передвижения союзников при применении с Aghanim's Shard увеличена с 60% до 70%.
Essence Flux Теперь Aghanim's Scepter полностью защищает от урона, который опустил бы здоровье владельца ниже 20%. Здоровье барьера от Aghanim's Scepter увеличено с 50% до 75% от максимального запаса маны.
Sanity's Eclipse
Теперь накладывает на задетых врагов эффект аллергии на ману: при применении заклинаний они получают урон, равный потраченной мане, и излечивают самого владельца способности на 150% от этого урона.
Действует на заклинания предметов. Длительность: 7 секунд
Бкб, аганим и вас будут пытаться забить толпой а не выйдет Ульт в файте по сапам + 1 маг кору и вы будите выхиливать больше чем вам наносят, если конечно не все кнопки будут в вас, а попытка шторма под эффектом ульты убить вас будет выглядеть смешно.
Riki


Базовая броня уменьшена на 2.
Базовый урон уменьшен на 14.
Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2.
Базовая ловкость увеличена с 18 до 30.
Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 2,4.
Cloak and Dagger - Урон за единицу ловкости уменьшен с 1,2/1,6/2 до 1/1,4/1,8.
Крыса в деле скилл на пределе. Шард остался прирост апнули почти в 2 раза, да чуть-чуть забрали тут и там, но это все равно бафф, так же сильно апнули Дисперсер который он хотел собрать. и теперь этот герой будет опять всех доставать.
Sand King


Sand Storm
Теперь центр бури постоянно движется за владельцем со скоростью в 100.
Теперь радиус шипов от Aghanim's Scepter равен 10% от текущего радиуса способности Sand Storm.
Радиус уменьшился с 65 до 42,5/50/57,5/65. Талант 15 уровня увеличивает радиус ещё на 12,5
Epicenter - Теперь эффект от Aghanim's Shard срабатывает каждые 2,5 секунды, а не каждые 700 преодолённых единиц.
Таланты
Талант 20 уровня: «+100 к базовому радиусу Epicenter» заменено на «+100/25 к базовому радиусу Epicenter и его нарастанию».
Нечего в целом сказать, просто много баффов. иза этого очень сильный герой сейчас
Spectre
Теперь герой может на много чаще помогать в гангах и файтах, что позволяет быстро набирать нетворс.


Базовая сила уменьшена с 23 до 21.
Shadow Step
Теперь является ультимативной способностью
Урон иллюзии: 40/60/80% Урон по иллюзии: 200%.
Длительность: 5/6/7 секунд
Перезарядка: 80/60/40 секунд Расход маны: 150.На цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger Reality
Теперь имеет перезарядку в 3 секунды.
Теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger Haunt.
Теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter. Урон иллюзий: 80% Урон по иллюзиям: 200%. Длительность: 7 секунд Перезарядка: 180 секунд Расход маны: 150
Tinker
“Легендарная легенда, самый не популярный герой и по совместительству самый слабый герой любого патча” получил нереальный нерф, но взамен теперь есть Arcane Blink который в купе с soul ring (который стал дешевле) позволяет иметь почти бесконечные ресурсы.


Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3.
Heat-Seeking Missile - Расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135.
Rearm - Расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250. Таланты Талант 10 уровня: «+2 сек Ослепления от Laser» заменено на «+50 к радиусу Laser».
Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
Troll Warlord
Возможно один из самых сильных баффов этого патча, вопрос станет ли он играться пока стоит открытым, но иза нового шарда который дает аналог пассивки Муэрты (если нету доп целей доп тычка летит в мейн цель) он сейчас один из самых дамажных героев доты, хотя и до этого был.


Способность Rampage удалена из игры
Berserker's Rage - Теперь обе способности Whirling Axes доступны одновременно Применение любой из них автоматически переключает владельца в соответствующую форму.
Whirling Axes (дальний бой) Урон изменён с 90 на 80/100/120/140.
Fervor
Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard Увеличивает максимальное число эффектов на 4 и даёт владельцу шанс совершить дополнительную атаку дальнего боя по случайному врагу в радиусе атаки + 175.
Шанс дополнительной атаки: 20% + 3% за эффект Fervor
Witch Doctor


Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1.
Paralyzing Cask Интервал отскоков уменьшен с 0,3 до 0,1 секунды.
Death Ward
Теперь тотем наносит чистый урон, проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам.
Урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160.
Теперь дополнительные атаки от Aghanim's Scepter могут отскакивать и в крипов (но в первую очередь отскакивают в героев).
Voodoo Switcheroo
Замедление атаки увеличено с 30 до 40. Расход маны увеличен со 150 до 200.
Перманентный стан двух героев стал более реальным, а возможности в бкб убить всех делает вд метовым саппом.
Wraith King


Vampiric Spirit Теперь скелеты наносят на 25% больше урона героям. Броня скелетов увеличена на 2
Таланты
Талант 10 уровня: бонус к вампиризм от Vampiric Spirit увеличен с 8% до 10%.
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0,5 до 0,75 секунды.
Папич вернулся в доту и Icefrog увидев это решил апнуть ВК. Теперь с 3 уровня герой может отправить скелетов которые под стан могут в соло раздамажить саппа, а под доп. контроль саппорта и убить.
В целом патч был обширен на изменения героев что поменяет мету, а возможный ивент позволит разнообразить обычную доту. и за чего нужда в еще одном патче не будет ещё ближайшие 3 месяца.
Калибровка рейтинга Дота 2.
Купите калибровку рейтинга Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!