• мета
  • дота 2
  • Керри

Тактика победы на коре 1-ой позиции

Views icon 4 531

Приветствуем вас, дорогие клиенты, читатели и просто посетители нашего сайта. Сегодня мы делаем для вас статью, в котором расскажем, как нужно играть на керри-персонаже, что делать, как фармить, когда подключаться к дракам и многое другое. Свои выводы мы сделали, посмотрев сотни игр профессиональных игроков. Мы проанализировали их действия и теперь подбиваем все в одну статью, дабы вам было легче играть.

Стадия лайнинга.

Изначально давайте определимся с вашими героями. Как правило – это ловкачи, немного реже – силовики. Также вы должны понимать, что большинство кор-персонажей – крайне слабы в начале игры.

Стадия лайнинга

Свою силу они получают с уровнем и предметами. Именно поэтому вы должны в первую очередь сконцентрироваться на крипах. Естественно, вы должны понимать сильные и слабые стороны вашего героя. Также вы должны правильно поставить линии, но давайте, обо всем по порядку.

Дабла или трипла?

Например, у вас Спектра, которая при получения быстрых дифузов или радика превращается в героя, совершенно другого уровня. К таким героям можно отнести Анти-Мага, Медузу, Фантомку и т.д. Всех этих героев объединяет одно – они выносят врагов вперед ногами, но только при условии, что они получат свои разгонные предметы до 15 минуты. Таких героев лучше всего ставить в триплу с двумя боевыми саппортами, которые смогут полностью переключить внимание вражеского оффлейнера и саппорта четверки на себя, обеспечив безопасный фарм своему керри.

А вот даблу лучше всего поставить в том случае, если у вас боевой кор, обладающий мощным нюком или способностями, на ранние драки. К таким корам можно отнести Леорика, Луну, Гирокоптера, Сларка, Макаку и т.д. Получается, что имея боевого саппорта, вы сможете уделить внимание начальным дракам, компенсируя тем самым пропущенных крипов, которых вы все равно не сможете нормально добивать на линии, стоя 2х2.

Фарм или драки?

Тут вы должны ориентироваться на ситуацию, на карте. Если враги подставляются, то вы обязательно должны воспользоваться их ошибкой. Например, когда они далеко заходят дайвить под вашу вышку. Хоть одна активная способность у вас будет. Не стесняйтесь и зовите на помощь союзников с других линий, ведь теперь есть 3 халявных телепорта, и на стадии лейнинга – они очень помогают.

Размен по ХП.

В самом начале игры вы не должны размениваться по ХП, вне зависимости от того, сколько регена у вас есть. Да, можно дать по врагу пару тычек, можно использовать свою магию, но стоять и хитаться с врагом, пропуская крипов – это дело неблагодарное и неправильное.

Ориентируйтесь на свои способности и предметы. Например, Сларку всегда выгоден любой размен по ХП, но только после получения 6 уровня. Или, например, Леорик, который восстановит половину потерянного здоровья за счет вампиризма и критов. Также немного можно размениваться, если у вас есть маска на вампиризм или ранний МОМ. В остальных случаях – аккуратно добейте крипа и отойдите, добейте и отойдите.

Лесные крипы.

Чем чаще вы будете заходить в лес – тем быстрее получите свои предметы для разгона.

Фарм леса дота 2

Не стоит на первых уровнях упираться лбом и до последнего фармить леса. Не пропускайте крипов с линии. Убейте пачку, спушьте линию и у вас будет около минуты, чтобы забрать маленький и большой кемпы нейтралов.

Телепорты и помощь тиммейтам.

В патче 7.27D мета выстроилась таким образом, что теперь игроки получают больше денег именно за убийства. На стадии лейнинга вы должны делать сейв-ТП только в том случае, если на другой линии вы сделаете хотя бы 1 100%-й килл. Не стесняйтесь стилить фраги, даже наоборот, это обязательное условие вашего телепорта, в противном случае вам лучше стоять и фармить, особенно на лейт-герое. Исключение составляет только Спектра, которая в любой точке карты может настичь «красного» врага.

Мид-гейм.

Тайминг.

Мид-гейм для кора наступает с приходом первого артефакта на разгон фарма и ухода в лес. Как правило, это что-то около 10-й минуты. Длится же мид-гейм кора по-разному, в зависимости от способностей его героя и того, сколько артефактов ему нужно, чтобы выиграть в драке 5 на 5.

Артефакты.

К этому времени у вас уже должны быть ПТ/Фейзы, брасер или врайс бенд, стики и какой-нибудь МОМ, яша, бф, маелшторм или другой артефакт на разгон. Если у вас мидас – то постойте на линии еще минуты 4, чтобы получить тот же стартовый артефакт.

Вот тут-то и проявляется основной навык игрока, как кора. Практически весь мид-гейм такой персонаж должен фармить, чтобы побыстрее получить лейтовые слоты + БКБ. Будет вообще отлично, если кто-то из ваших саппотров сделает вам стаки нейтралов. В теории каждый стак – это лишняя минута фарми, и при 2-3 настаканных кемпах – вы экономите что-то около 7-8 минут фарма.

Фарм.

Не стоит также упираться в один только лес. Вы должны грамотно прокладывать свои маршруты, чтобы периодически выходить на линию и толкать ее. Однако долго там оставаться не стоит. Забрали пачку-две и бегом назад, в лес, на безопасную территорию. Опять же, если вы находитесь близко от массовой драки и у вас есть что-то, чем вы можете помочь тиммейтам – помогите. Но делайте это крайне осторожно. Если вы видите, что драка будет проиграна в салат – то не стоит туда и соваться. А если вы видите, что преимущество на вашей стороне, либо если драка примерно равная 4 в 5, то тогда подключайтесь и застильте парочку фрагов.

Фишки игры за кора.

  • Positive

    На нынешней карте доты кемпы лесных крипов располагаются достаточно близко друг к другу. Поэтому не забывайте фармить по 2-3 кемпа одновременно, если это позволяет ваш герой (Гирокоптер, Луна, Медуза и др.). Опять же, не забывайте стакать крипов, если понимаете, что не успеете их зафарить до начала новой минуты.

  • Positive

    Не стесняйтесь фармить вражеский лес, но аккуратно, когда будете уверены, что там безопасно.

  • Positive

    Если у вас герой иллюзионист – то грамотно разводите и контрольте ваши иллюзии. Нередко враги байтятся на это и используют на них дорогостоящие ультимейты (Лион, Лина, дуэль Леги и т.д.).

Лейт-гейм.

Лейт-гейм, опять-таки, наступает для всех по-разному. В нынешней мете – это что-то около 30-й минуты и далее.

Пуш бараков

Т.е., вы выйдете в лейт тогда, когда вы поймете, что у вас достаточно слотов, чтобы в одиночку убить всех врагов.

У вас может быть и 10 слотов, но иногда и этого мало, чтобы победить. А иногда хватает и 3, чтобы снести вражеский трон. Для этого вы должны чувствовать вашего героя, найти его идеальную точку силы, когда равных вам на карте не будет. В такие моменты лучше присоединяться к команде и драться 5х5. Обязательно после драки вы должны отправиться и спушить 1 или 2 вышки, по возможности – забрать сторону или Рошана.

Предметы.

Также вы всегда должны держать деньги на выкуп. Если у саппорта-пятерки не будет байбека – не страшно, а если его не будет у вас – игра может закончиться. Не забывайте о слотах, которые можно съесть. Многие игроки напрочь игнорируют съеденный муншард и аганим, предпочитая заменять свои слоты на более сильные. Следующий предмет, который вам обязательно понадобится – это рефрешер, для БКБ и мощного ульта, если он есть. Можно задуматься о некрах, как дополнительного средства для пуша. Но это уже очень глубокий лейт.

Кстати говоря, не стесняйтесь и оставляйте немного фарма своим тиммейтам. Зачем вам лишние 10К золота в рюкзаке, которые вам не на что потратить? Хотя если дело коснется глубокого лейта, то можно задуматься и о запасной рапире, на случай, если у вас выбьют вашу. В общем, не забывайте делиться.

На этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью. Оставайтесь с нами, у нас для вас припасено еще много всего интересного и познавательного.

"
Обычные игры Дота 2

Буст часов Дота 2.

Купите буст часов Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Буст часов Дота 2