Имба герои патча 7.30e Dota 2
27 509
Наверняка вы все уже успели познакомиться и с новым героем, и с новым патчем. Ничего удивительного, ибо уже с утра на YouTube было множество обзоров на патч. Но по сути – все сводилось к тому, что «знатоки доты» перечитали то, что написано на официальном сайте и поделились своими впечатлениями о нововведениях. Мы же хотим выделить для вас действительно серьезные изменения, а главное – рассказать о героях, которые остались максимально сильными и актуальными, даже после изменений.
Список важных изменений в патче 7.30е.
Из основных изменений – в Dota 2 появился новый герой. Одного только дня хватило, чтобы понять, насколько это сильная имба. Но, на самом деле, не все так просто с этим персонажем. Однако подробнее мы о нем расскажем во второй части нашей статьи, а пока обратив внимание на понижение опыта с маленького кэмпа крипов. По сути, Valve решили замедлить разгон мидеров, но вряд ли это сыграет большое значение на длинной дистанции.
Battle – теперь руна хранится в бутылке не 2 минуты, а полторы. С одной стороны – это не такое уж и большое изменение, а с другой – значение Battle в лейте и мид-гейме значительно падает. Руны и раньше использовали только для восстановления зарядов (за исключением регена и ДД), а теперь еще и упала их актуальность во временных рамках.
Echo Sabre – данному артефакту подняли КД на 1 секунду. Опять же, вроде бы изменение минимальное, но в длительной перспективе – это сильное послабление, ибо герои не просто будут медленнее фармить, но и эта секунда может стать роковой в важной драке.
Fae Grenade – закончилась эпока Шейкера, который с тотемом использовал данный предмет с огромным уроном. Теперь урон гранаты стабилен и не зависит от урона владельца.
Silver Edge и Shadow Blade – обоим предметам пофиксили урон с инвиза, а «сильверу» - еще и скорость атаки. Это сильный нерф, но вряд ли он скажется на мете, ибо данные предметы берут все и в большом количестве игр. И так будет до очередного изменения меты.
Veil of Discord – пофиксили урон с АОЕ-атак. Т.е., теперь условная ТА не будет получать дополнительный урон от Psi Blades. В принципе – это нужная вещь, ибо Вейл и не должен был так работать, но с другой стороны – хотелось бы увидеть его усиление, ибо предмет «мертвый».
Пожалуй, на этом список важных изменений в предметах можно закрыть и перейти к рассмотрению героев.
Герои в 7.30е.
-
Broodmother - достаточно сильно апнули. Однако Valve определенно из нее хотят сделать райткликера. Все изменения направлены именно на это. Но, опять же, винрейт вырастет только у тех, кто на ней играл до этого. Глобально на винрейте героя это скажется мало.
-
Earthshaker – теперь его Fissure требует на 15/10/5 маны больше, чем нужно было раньше. На мидовом Шейкере это вообще никак не скажется, а вот саппорту-Шейкеру будет играться намного тяжелее. Куда более важно изменение аганима. Теперь тотем не дает прорубающий урон.
-
Elder Titan – его «дух» теперь дает меньше урона, меньший обзор, а бафф скорости передвижения от духа будет зависеть от уровня его прокачки. Что можно об этом сказать? Титаном как не играли, так и не будут играть в пабах, даже на волне хайпа. Уж слишком «командный» и «ситуативный» это персонаж. А теперь он будет появляться еще реже.
-
Ember Spirit – похоже на то, что Valve намерены сделать его снова «физушником». Это, наверное, единственный герой в игре, которому лучше всего придется по душе новый BF. Собственно, изменение заключается в аганимных ремнантах, которые теперь по мане стоят, как обычные. Так что, либо Эмбера нужно будет собирать полностью на мана-статы, либо собирать его в урон, что более логично.
-
Lina – давно уже назревали эти изменения. Ей подняли КД «задувки» на 1 секунду, а также на 1% порезали скорость от пассивки. Опять же, в единичном случае – изменения минимальны, но в длительной игре – снижение темпа Лины заметно достаточно сильно.
-
Pudge – было бы несправедливо не отметить самого популярного героя в игре. А теперь он будет еще популярнее, особенно на 4 и 5 позициях, ибо его хук стоит на 20 маны дешевле.
Дополнительно хочется отметить небольшие изменения Monkey King, Storm Spirit и Tinker, но изменения столь не критичны, что даже останавливаться на них не стоит. Также стоит отметить изменения Bane, Tiny и Magnus, но подробнее о них вы узнаете ниже в статье.
Имба-герои и крутые сборки в патче 7.30е
Героев, которые больше всего пользовались популярностью на TI 10, вы наверняка уже знаете, особенно, если смотрели все игры турнира. Но сегодня мы не просто расскажем о героях, а расскажем о том, как их собирали и постараемся выделить все основополагающие моменты, которые стари решающими в играх.
Дело в том, что во всех последних патчах данного персонажа нещадно фиксили. Его EMPOWER несколько раз ослабляли. Если вы играете в Dota 2 с самого ее появления, то наверняка помните, как этот персонаж регулярно заходил на мид в 2013 году. Но с тех пор Магнуса брали и в харду, и на позицию саппорта.
То, как на Магнусе играл Collapse – это отдельная история, которую нужно разбирать вне статьи-подборки. Однако его игры можно взять в качестве основы того, как нужно играть на этом персонаже. Итак, изначально Коллапсу взяли Магнуса в оффлейн. Это действительно отличное решение. Практика показала, что под сильной четверкой Магнус практически всегда выигрывает линию. А в пабах, при небольшой слаженности и умении держать линию, можно уверенно укатывать противника себе под вышку.
Что касается сборки. Обратите внимания, что Collapse практически во всех играх приходил на линию с топориком, 2 гантелями на силу, пачкой тангусов и парой веток. Т.е., уже на старте у него было под 70 урона с руки по героям и еще +12 урона по крипам. Даже Тини, обладающий тоже отличными статами в начале, редко мог переластхитить Магнуса. Дополнялась сборка маленьким кольцом на +1.25 регена. За 175 золота – это отличное приобретение, которое экономит ту же фласку в течении 5-6 минут.
После этого Магнус фармит быструю меку, а параллельно – арканы. Таким образом, он изначально повышает свою выживаемость на линии, а также у него и 4-ки появляется постоянная мана на спам SHOCKWAVE и EMPOWER. Опять же, можно и увезти противника под вышку, если подставится. Впоследствии такой Магнус дополнялся блинком, форс-стафом и линзой. В лейте – это Рефрешер и Октарин. В общем, получается отличный катер, который действительно является крутым кастером и инициатором.
В новом патче Магнусу пофиксили дальность Skewer на 75 в самой способности и на 50 – в талантах. В принципе, особо на его полезность это не повлияет, а вот изменение Horn Toss – достаточно сильное. Теперь вместо оглушения враг будет замедляться на 100. По сути, враги получают возможность нажать БКБ, после того, как Магнус ворвется с блинка. Очень сильный нерф.
Плюсы:
1. Ваши первые 2 позиции всегда будут фармить больше, даже если они ренжи.
2. У вас есть один из лучших масс-ультов в игре, действующий против БКБ.
3. Такой Магнус является отличным инициатором, ибо он действительно нарушает позиционку противников.
4. С этой сборкой Магнус, в нормальных руках, выигрывает линию в салат, или же не проигрывает ее, получая свои предметы.
5. Мид-гейм Магнус выигрывает в соло, но тут будет важна координация с командой.
Минусы:
1. В пабе можно реализовать только с толковыми тиммейтами. В соло он не вывозит игры.
2. В глубоком лейте, кроме РП и инициации, он почти ни на что не пригоден.
Как и Магнус, где он только не стоял, какую только роль не выполнял. Но, все новое – это хорошо забытое старое, а ведь еще в 2012 Тини отлично противостоял различным Анти-Магам. Видимо, китайцы решили вспомнить старые чертежи и, как показала практика, герой действительно имбовый. Он отлично стоит линию, обладает одним из самых мощных прокастов в игре, быстро фармит и обладает невероятными статами.
Однако и тут китайцы придумали, как круто его можно собрать. Как и в случае с Магнусом, Тинику покупают 2 гантели, пачку танго, топорик и 2 ветки. После этого как можно быстрее фармятся ПТ, ибо даже до ульты скорость атаки Тини ожидает желать лучшего. А вот, что действительно неожиданно – это покупка Soul Ring. Но игры на Инте показали, что это действительно работает. У такого Тини всегда есть мана на прокаст, а это возможность убивать и быстрее получать слоты.
Следом сборка дополняется Sage Mask, из которой грейдится обливион, а затем и сабля. Таким образом, Тини получает способность с прокаста минусовать даже плотных силовиков. Затем сборка дополняется лотаром, из которого грейдится Silver Edge. Он отлично заходит даже в играх, где нет жизненно важных пасивок, как в случае с Бристбеком, например. На этой стадии можно купить шард, БКБ, блинк или сатаник, в зависимости от того, насколько эти предметы нужны. В глубоком лейте дополнить сборку можно аганимом, даедалусом, улучшенным блинком или той-же рапирой.
Такой Тини не просто сможет быть керри, он берет на себя роль инициатора, как, например, как на последней карте TI 2021 сделал Ame. Пример неудачный, ибо ту карту LGD проиграли, но в целом – это рабочая стратегия. Просто Spirit их действительно переиграли. В других же ситуациях, когда такой Тини залетает в БКБ к вам в толпу и сразу убирает одного героя, противникам ничего не остается, как убегать. Спасают только ультимейты, работающие против БКБ, как в случае с Виверной.
Тиника тоже немного пофиксили, ибо уж очень неожиданно он показал свою силу на 1 позиции, на Инте, хотя до этого в пабах играл на саппортах. Теперь радиус от броска дерева 100%, а не 200%, а урон понижен на 5%. Также на 10% был уменьшен урон постройкам от «палки». Достаточно сильные изменения.
Плюсы:
1. Шикарная инициация.
2. Отлично стоит линию.
3. Почти всегда есть мана.
4. С прокаста до 20-й минуты стирает почти любого героя.
5. Очень силен в лейте, благодаря крутым статам.
6. Очень быстро фармит.
Минусы:
1. Слабая скорость атаки до лейта.
2. Требует хорошего тиммейта на бафф (Огр, Инвокер, Ликан с аганимом и т.д.).
Последние патчей 10 его стабильно улучшали. В итоге на TI 10 он прибыл самой настоящей имбой. Как правило, его брали на 4-ю позицию, но на самом деле герой настолько хорош, что его можно брать чуть ли не на оффлейн фармить.
Одного только ENFEEBLE хватает, чтобы быть максимально полезным. Например, приходит какой-нибудь Тини с 300 урона на 15 минуте, а тут Бэйн кидает дебафф, и вместо 300 Тини дамажит 120.
Кроме того, Бэйн отлично показывает себя против хилеров и кастеров, снижая скорость каста на 30% и реген на 60%. Мало того, что это очень сильная способность, так она еще и висит 11 секунд на последнем уровне. И как против него играть – вообще непонятно. Разве что развеивания сильные иметь…
Не стоит забывать, что Бэйн отлично стоит линию, за счет BRAIN SAP. Чистый урон полезен на любой стадии игры, а на линии – это вообще имба, т.к. можно без проблем размениваться с врагами, заставляя тратить их реген. Ну а самое интересное – ему вообще ничего не нужно, чтобы быть полезным. Разве что какие-нибудь арканы да стики. Просто заходи в драку и 2 кнопками выключай 2 героев.
Бэйн действительно будет полезен на любой стадии игры. При этом, он отлично показывает себя не только в команде, но и в пабе. Не обязательно быть гением, чтобы использовать 3 способности на 3 разных героев и просто в соло выиграть драку. Опять же, TI показал, что с блинком Бэйн превращается в неплохого инициатора, например, под какого-то Магнуса. Яркий пример – решающий момент на 5-й карте.
В 7.30е Бэйна тоже «хлестнули» по рукам. У него забрали 2 базового урона и увеличили КД Nightmare на 2 секунды, на всех уровнях прокачки. А талант 10 уровня дает теперь не 6, а 5 брони. Если честно – он как был имбой патча № 1, так ей и остается. И это даже с учетом нового героя.
Плюсы:
Контроль через БКБ
Возможность хитаться на линии с любым противником.
Чистый урон.
В драке «минусует» сразу 3 персонажей.
Не требует особых предметов.
Актуален на любой стадии игры.
Минусы:
1. Теперь стало тяжело размениваться на линии.
2. Слишком «тонкий».
Но тут стоит понять, действительно ли герой является таким сильным, либо же против него просто еще не научились играть. А пока одна интересная деталь. Marci является второй девушкой-силовиком в Dota 2, после Legion Commander.
Итак, сразу хотим отметить имба-способность. Это ультимейт, который позволяет наносить несколько серий быстрых ударов по врагу. Последний удар создает волну, наносящую урон в большом АОЕ. Это действительно тонна урона, даже без предметов. А с какими-то молниями, критами или рапирами, Марси будет наносить тонны урона. Самое интересное, подкрепляется это все способностью, дающей 50% вампиризма. Еще один «прикол» - это талант на +50% вампиризма на 25 уровне. Ну и как убивать такого героя в БКБ, который с руки отжирается, как с Сатаника?
Что касается 2 способности (REBOUND) – она выглядит интересно, но, в то же время, бесполезно. Если рядом не будет героев, через которых можно прыгнуть, Марси просто теряет часть скиллпоинтов, потраченных впустую. Способность не поможет фармить, а без предметов герой не такой уж и сильный. Единственный крутой вариант – покупать на нее доминатор и прыгать через крипа. Так еще куда ни шло, можно будет играть.
Первая способность (DISPOSE) – выглядит, как борцовский «прогиб». Интересно, весело? Безусловно, но вот полезно ли? В лесу фармить не получится, ибо слишком уж долго придется крипа сначала байтить, затем обходить его и бросать в сторону оставшихся крипов. На линии, правда говоря, будет чуть легче, ибо можно будет сразу воровать ренжа. Но в том-то и дело, что к нему еще нужно подойти. Способность неплохо смотрится и в качестве ескейпа. Но, опять же, это только первые впечатления.
Что касается урона, то Valve выбрали «золотой стандарт» в районе 300 урона на последнем уровне прокачки. Единственное, где имбаланс действительно прослеживается – это ульта. Сказать, что герой получился имбовым, можно только лишь отчасти. Уж слишком сильные у него SIDEKICK и UNLEASH (3 и 4). Но первые 2 можно вообще считать чуть ли не бесполезными. В общем, поживем – увидим, может кто-то что-то на ней и придумает, помимо ульты и 3-й.
Что касается урона, то Valve выбрали «золотой стандарт» в районе 300 урона на последнем уровне прокачки. Единственное, где имбаланс действительно прослеживается – это ульта. Сказать, что герой получился имбовым, можно только лишь отчасти. Уж слишком сильные у него SIDEKICK и UNLEASH (3 и 4). Но первые 2 можно вообще считать чуть ли не бесполезными. В общем, поживем – увидим, может кто-то что-то на ней и придумает, помимо ульты и 3-й.
Мы же на этом заканчиваем нашу статью, надеемся, что она позволит вам выигрывать больше и чаще. Всем удачи и до новых встреч.
"
Прокачка рейтинга Дота 2.
Прокачайте рейтинг ММР Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Прокачка рейтинга Дота 2