• гайды
  • мета

Тактика победы на изи-лейне в Dota 2

Views icon 3 647

Мы создали эту статью, на основе обзоров игр профессиональных игроков. Конечно, герои в играх разные, да и ситуации тоже, но основные моменты – одинаковы, практически у всех. Именно на них мы, в этой статье, сконцентрировали свое внимание, чтобы наши читатели могли учиться, чтобы общий скилл, всех игроков в Dota 2, повышался, и чтобы глупые и неприятные ситуации в играх – не повторялись.

Стадия лейнинга

В патче 7.20, практически всегда, линии ставятся 2-1-2. Т.е. мешать вам будет не один оффлейнер, а двое. Зачастую – это неприятные герои, стоять против которых очень трудно (например, Undying, Beastmaster, Natures Prophet и др.). В таких случаях вам придется выбирать, что важнее – фарм или опыт.

  • Positive

    Если важен фарм, тогда вызывайте 2-го саппорта (со своей сложной) вам на помощь. Да, вы проиграете оффлейн, да, вы будете получать меньше опыта (т.к. он будет делиться на вас троих), но вы получите возможность нафармить предметы, с которыми потом, можно будет фармить быстрее (например, фарм лесных стаков, или быстрый пуш линии). Это, как правило, Hand of Midas, Battlefury, Maelstorm или Radiance. Более бюджетные варианты – это Morbid Mask+Yasha.

  • Positive

    Если же уровень вам предпочтительнее, то отправьте своего саппорта на ганг в мид или хард-лейн. Вы будете получать максимально много опыта, но стоять, в этом случае, нужно будет очень аккуратно.

  • Positive

    Если же ситуация на линии примерно одинакова – то смотрите по ситуации и по героям. Если вы сильнее в мид-гейме и лейте – не спешите сильно размениваться по ХП или дайвить под Т1 вышку (это конечно в том случае, когда враги не подставляются). Просто зарабатывайте золото на свои артефакты, и вы выиграете, рано или поздно. Если же вы слабее – то пытайтесь прогнать врагов с линии, рискуйте, ведь вы ничего не потеряете.

  • Positive

    Учитесь держать линию. Не заводите крипов под вышку, но и не пуште. Идеально будет, если крипы будут встречаться сразу за зоной действия вышки. Если что – вы всегда сможете спрятаться в лесу или за башней. К тому же вы будете держать врагов у себя, и ваш мидер или оффлейнер смогут легко зайти им в спину.

  • Positive

    Если же ситуация на линии крайне сложная, и к крипам – вы не можете даже подойти, то поменяйтесь линиями со своим хардлейнером. Терпеть – это его задача, вы же – должны фармить.

Стадия мид-гейма

Мид-гейм – это самая ответственная часть игры, для керри. В это время начинаются первые массовые драки, и вам придется решать, принимать ли в них участие, или оставить команду драться 4 в 5, а самому - сплитпушить. Именно поэтому, в самом начале, мы написали о том, что керри-игрок, должен обладать большим опытом и хорошим скиллом.

  • Negative

    Вы можете подумать, что, конечно, надо бежать и помогать команде. Но киллы – не всегда достанутся вам, ведь это паблик (даже рейтинговый). У вас в команде могут быть глупые игроки на саппортах, которые будут стилить киллы.

  • Negative

    Существует огромная вероятность того, что вы прилетите в неудобную ситуацию. В лучшем случае – вас отправят лечиться на шрайн или фонтан, в худшем – в таверну.

В обеих ситуациях – вы потратите время и деньги впустую, ведь в это время вы могли бы фармить и спушить вышку, а может даже и 2. Вот для этого и нужны опыт и понимание игры, чтобы знать, как поступать в таких ситуациях.

"

Лейт-гейм

А вот тут уже начинается ваше время. Но и тут следует быть аккуратным. Сколько игр было проиграно из-за того, что керри команды – увлекся и загулял, его поймали и убили. Даже если у вас все очень круто по артефактам – 1 в 5 драку выиграть очень тяжело. Чтобы не попадать в неприятные ситуации – соблюдайте несколько правил.

  • Positive

    После 25 минуты всегда держите деньги на выкуп. Особенно в 7.20, т.к. новая мета, подразумевает быстрые игры и героев, сильных в пуше. Загуляв и погибнув без байбека – вы сильно подставите свою команду, т.к. за это время вам могут снести сторону.

  • Positive

    Если вы идете пушить всей командой – держите позиционку. Т.е. не лезьте вперед, особенно если у вас мало здоровья (а это практически все ловкачи). Для таких целей существуют танки, либо хорошие разведчики.

  • Positive

    Мы часто замечали картину, когда керри-герой, нафармив 7 слотов и имея за 10000 золота на руках, продолжает фармить. Такие ситуации возникают и при атаке, и при защите. И если в ситуации с пушем это можно как-то оправдать, мол, надо быстрее снести врагов, пока они в таверне, то в ситуации с дефом – беда. Дайте возможность заработать денег своей команде, особенно саппортам. Ведь лишний Еул, ФорсСтафф и даже пачка вардов – команде не помешают.

Пройти Боевой Кубок Дота 2

БК Дота 2.

Купите БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

БК Дота 2

Фарм

Фармить керри-герой должен всегда. Не важно, пушите вы или гангаете - старайтесь из любой ситуации выносить максимум денег. Ниже – мы покажем вам, как правильно бегать по лесным кемпам, чередуя их с забегами на линию. Но перед этим – мы напишем несколько правил, которые должны соблюдать все игроки, играющие на первой позиции.

  • Positive

    Само собой, вы должны стилить все киллы и все вышки (разве что ваш мидер, гангающий линию, попросит оставить килл или вышку ему).

  • Positive

    Уходя в лес – правильно пролагайте маршруты, чтобы не оббегать одни и те же препятствия по 10 раз. Если у вас есть скиллы, позволяющие пересекать текстуры (например, блинк Анти-Мага или Waveform Морфа) – пользуйтесь ими постоянно.

  • Positive

    Практически всегда, на героях ближнего боя, покупается топорик. Проедайте леса, чтобы в следующий раз вы могли быстрее добраться до очередного лесного стака.

  • Positive

    Не гонитесь на линии за красным врагом, если линия сильно пушится в вашу сторону. За вражеского саппорта вы получите 150+ золота, а за пачку крипов – 250 (а если линия сильно пушится в вашу сторону, то там явно больше 1 пачки). По той же причине не бегайте за героями по лесам, возле линии. Подставляется – цепляйте и убивайте, но если он собирается мансить в лесу – оставьте его. Подставился 1 раз – подставится и второй, просто подождите.

Маршруты фарма за Radiant и Dire

Правильные маршруты в лесу Radiant:

  • Пункты 1,2,3 и 4 – предполагают фарм на линии и дополнительный фарм ближайших лесных кемпов. Т.е. вы, проталкиваете линию до Т1 башни врага (п.1), затем уходите на ближайший спаун лесных крипов (п.2), по пути от него – забираете малый кемп (п.3), после чего возвращаетесь на линию, которая за время вашего отсутствия, вернулась к вашей вышке.

  • Возьмем, например, ситуацию, когда вы быстро спушили Т1-вышку (до 15 минуты). Делать на линии – вам больше нечего, а давить линию дальше – нарываться на то, что к вам стянутся всей командой. В таких случаях нужно уходить в лес. Начинать надо, как и в ситуации выше, т.е. п.2 и п.3, после чего идете по п.5, поворачиваете на древних, а оттуда выбираете, куда лучше повернуть. Вверх (верхний п.7) – когда оба мидера ушли, линия пустая. Низ (нижний п.7) – когда у вас в миде уже нет Т1, и линия пропушилась к вам под Т2. Если на мид так никто и не приходит, вы быстро сносите Т1, после чего смотрите, где можно продолжить фарм (все маршруты со знаком «?») и продолжаете фармить.

  • Если же мид еще стоит, и ваш мидер там качается – не беда. Следуйте на нижний п.8, после чего – поднимайтесь к древним крипам (п.9 нижний), а после – продолжаете по маршрутам 12 и 13, а далее – выбираете, что лучше, остаться у врагов в лесу (на свой страх и риск) или уйти в свой лес. Оба круга – это зоны, в которых вы можете фармить.

Правильные маршруты в лесу Dire:

С темным лесом ситуация обстоит примерно также. Повторять, мы думаем, смысла особого нет, по стрелкам видно (за красоту – извиняйте, но мы делали упор не на нее), как лучше проложить свой маршрут. Тоже самое касается и фарма в чужом лесу. Заранее предугадать ситуацию на карте мы не можем, поэтому комбинируйте графики и правильно составляйте свой маршрут фарма.

Ганги и сейв ТП

Мы уже немного затронули эту тему, теперь же разберем ее более подробно. Вообще, ганги – это не ваша забота. Само собой, если ваш герой не создан для убийств, как, например, Сларк. Для этого есть саппорты, ваша же задача – фармить много и быстро. Но ведь за убийство вражеского героя дают больше золота и опыта, так что же делать?

  • Отправляйтесь гангать тогда, когда на 100% будете уверены в том, что убьете врага. Но не ранее, чем у вас появятся артефакты (или способности), которые позволят вам быстро фармить лес. Т.е. вы убьете врага, после чего увеличите преимущество лесным фармом (или пушем вышки, в зависимости от ситуации).

  • Сейв ТП – это тоже касается вас только частично. Нет смысла в телепорте, когда вы не сможете союзнику ни помочь, ни отомстить за него. Бывают ситуации, когда враги начинают дайвить слишком далеко за Т1, при этом хватая несколько лишних «орехов» от вашей вышки. Вот в таких ситуациях лететь надо, после чего закрепить килл лесным фармом.

Если же ваш герой такого плана, что ему нужны начальные артефакты, после чего он отправляется убивать – фармите их и убивайте. К таким героям можно отнести: Сларка, Хускара, Легионку, Траксу, Клинкза и др.. Не надо придумывать велосипед. Главное не забывайте о том, что любой килл или киллы, нужно закреплять сносом вышек или лесным фармом, не останавливаясь ни на секунду.

"

Артефакты

У нас на сайте, вы можете найти, целую статью, посвященную сильным артефактам и правильным сборкам, поэтому подробно останавливаться мы здесь не будем. Но несколько интересных моментов, для наших читателей, мы, все же, припасли.

  • Отправляясь на линию – вы уже примерно представляете, против кого вам придется стоять. Если вы знаете, что вас будут сильно напрягать, то щит пара пачек танго и фласка – станут отличным выбором для вас.

  • Если вы будете стоять против нюкеров – то с первых денег купите себе стики.

  • Постарайтесь заранее предугадать, что вам понадобится на линии, чтобы не дергать, лишний раз, курьера у мидера. Если же вам нужен предмет с фонтана – спросите сначала мидера, не собирается ли он нести себе что-то, или не нужна ли ему курица.

  • Помните, что помимо урона, вам нужна еще и выживаемость. Если у вас очень мало ХП, а у врагов есть мощные нюки – задумайтесь о раннем БКБ, а уже после – о «Бабочках и Рапирах». Так вы принесете хоть какую-то пользу, если вас будут провоцировать на ранние массовые драки.

    С героями, сильными в патче 7.20 – вы подробно сможете ознакомиться в одной из наших предыдущих статей. Но помните, практически на любого героя – существует контрпик, поэтому, либо берите сразу сильного героя (а ластпик – оставьте мидеру), либо забирайте его на ластпик.

    Мы провели большую работу, для вас, дорогие читатели, чтобы вы не просто, бездумно смотрели стримы сильных игроков, а чтобы вы сами понимали, как, где и что надо делать. Ведь текстовая информация воспринимается мозгом лучше, чем от видеороликов, а прочитав нашу статью – вы сможете сами анализировать свои ошибки или лучше понимать то, о чем говорят наши бустеры, когда описывают ваши ошибки. В любом случае – удачных вам каток.

    "
    Калибровка рейтинга Дота 2

    Калибровка аккаунта Дота 2.

    Купите калибровку аккаунта Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

    Калибровка аккаунта Дота 2