• мета
  • патч
  • калибровка

Новый сезон в доте 2. Рекалибровка. Патч 7.21.

Views icon 1 739

Игроки еще не успели привыкнуть и протестировать все обновления патча 7.20, а Valve - уже встретили их новым обновлением. Что-то – комьюнити долго ждало и встретило с восторгом, а что-то, наоборот, сильно разочаровало игроков. Из приятных новостей – новый рейтинговый сезон, возможность перекалиброваться и новые задания. Из плохих – имбалансные персонажи, так и не были пофикшены в достаточной мере, да и опять, были переработаны почти все герои и мета в целом, поэтому учиться играть – придется заново.

Хорошие ли это изменения, или плохие – покажет время и популярность игры. Нам же, любителям Доты, приходится мириться с фактом, и заново выискивать сильные стороны меты, героев, предметов и таймингов. Итак, давайте разберем, что же и насколько изменилось в игре. В этой статье не будет подробного описания всех изменений – только самое основное, то, что сильно изменит игру и геймплей.

Глобальные изменения, влияющие на геймплей в 7.21

Сразу бросается в глаза то, что Valve намерены сделать игры более долгими. Это видно невооруженным глазом. Так уже было в 2014 году, когда самые длинные игры длились не более 30 минут, после чего следовала мета на «удлинение» игр. Сейчас – история повторяется, что на последнем Мажоре – только подтвердилось. Игры турнира длились по 30-40 минут.

Так почему же они в новом патче будут длиннее?

  • Positive

    Награда за убийство милишных крипов на линии, уменьшена на 3 золота. Т.е. с пачки – игроки будут терять по 12. Да, за ренжа теперь дают на 3 больше, но это не спасает ситуацию. Т.е., стадия лейнинга теперь будет длиться, минут на 5 дольше.

  • Positive

    Эншенты, находившиеся в больших лесах (леса, которые ближе к изи лейну), были заменены на больших нейтралов (сатиры, кентавры, савухи или медведи). Еще + 5 минут (а то и +7 минут) к длительности игры, т.к. это снизит скорость фарма керри. Дополнительно это сыграет на возможности камбэка из лесу. Т.е. теперь стадия лейнинга, становится чуть более важной, а значит в мету пойдут герои, способные это делать.

  • Positive

    Теперь получить ЛВЛа с 7 по 12 – сложнее, т.к. это требует больше опыта. Скажется это на саппортах и оффлейнерах, которые будут позже получать свои таланты, а выбор, между ГПМ’ом и ХПМ’ом – не всегда будет очевидным. Т.е. – еще +5 - 7 минут игры.

  • Positive

    Была увеличена броня вышек и бараков, а также увеличен бонус брони от вышек. Т.е. пушить сейчас – станет немного тяжелее, а это – еще + 5 минут к длительности игры.

В итоге у нас и получается, что получасовые игры – уходят вместе со старым патчем. В новом патче – игры будут длиться 45-50 минут, а то и больше.

"

Что глобального случилось с предметами?

Предметы, в новом патче, Valve тоже не обошли стороной, и большую часть – тщательно перетрусили. Критического, на первый взгляд, нет ничего, но вот некоторые предметы – надолго выпадут из игры.

  1. 1. Учитывая, что в новой мете, игры будут длиннее, то, соответственно и лейт-артефакты теперь будут популярнее. Например, хорошие баффы получил Bloodthorne, Ethereal Blade, Nullifier, Aeon Disk. Но баффы-баффами, а то, что теперь будет смысл их покупать – это точно. Да и другие лейт-предметы, теперь будут более актуальными.

  2. 2. Сильно были порезаны предметы, дающие ауру команде.

  3. 3. Барабаны – теперь бесполезный кусок.

  4. 4. Владимир – полезен только в лейт-гейме на саппортах, в качестве 7-го артефакта для керри. Как в 7.20, первым предметом на любого героя, его покупать больше не имеет смысла.

  5. 5. Батлфури – практически бесполезный артефакт.

  6. 6. Баклер и Кримсон Гвард – были немного пофикшены. Не критически, но теперь их будут покупать только в необходимых случаях, а не как на прошедшем мажоре – во всех играх подряд.

  7. 7. Были переработаны фейзы и ПТ. Теперь у игроков появится возможность выбирать между ними, по ситуации.

  8. 8. МОМ – теперь дает 20% лайфстила, что сделает предмет ТОПовым в мете.

Что с имбалансными героями?

Похоже, что Вальве не понимают, насколько жесткими получились у них герои в предыдущем патче, т.к. они никак не собираются это фиксить. Как были жесткие герои в игре – так они там и останутся. Так какую же жесть Valve пофиксили?

Слабые нерфы:

  • Positive

    Бистмастер, Хускар, Чен, Джагернаут, Тини.

Сильные нерфы:

  • Positive

    Гримстрок, Хускар, Лич, Медуза.

Слабые бусты:

  • Positive

    Висп, Бэтрайдер, Клокверк, Урса, Снайпер.

В целом же, стоит отметить, что милишники, в 7.21 – стали сильнее ренжевиков, так как им сильно подняли МС, а ренжам, наоборот – снизили его

"

Новый сезон и перекалибровка, что нового?

Новый сезон принес нам небольшие изменения в ранговой системе. В общих чертах – теперь повысить ранг будет сложнее, т.к. у медалей, вместо 5 звезд – будет 7. Такое нововведение имеет и свои плюсы, и – свои минусы.

Плюсы, заключаются в том, что теперь, рейтинговая система, будет более точно отображать скилл игроков. Но и чтобы упасть в рейтинге – нужно слить много каток. Ну, собственно, и возможность перекалиброваться. Многие игроки ждали этого дня с нетерпением, и вот, наконец, дождались.

Минусы заключаются в том, что поднять свой ранг – теперь станет сложнее, и «нахалявить» звание, как раньше – не получится.

В общем – теперь на калибровке стоит запотель сильнее, т.к. повышать ранг после – будет сложнее. Если у вас не получается вылезти со дна – то лучше обратиться к специалистам нашего сайта, которые сделают это вместо вас изначально, на калибровке. Да и буст в целом, теперь более сложен и актуален, чем был в предыдущем патче.

"

Выводы, которые напрашиваются

В который раз, постоянные посетители Доты замечают, что Valve уделяют больше времени своему заработку, чем игре. Действительно, опять появились новые сеты, опять, какие-то плюшки в Dota+. А баланса в игре - как не было, так и нет до сих пор.

Калибровка рейтинга Дота 2

Калибровка ММР Дота 2.

Купите калибровку ММР Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Калибровка ММР Дота 2